Клиенты и отзывы

ООО "ПлазмаВижн-Нью Медиа ТВ"

Оганесян Р.К.- Директор

Компания "Plasmavision" работает на рынке Волгограда и области с августа 2004 года.

За это время компания завоевала любовь и признание жителей Волгограда и г. Волжского.

На сегодняшний день компания "Plasmavision" является крупнейшим рекламным оператором в сегменте in-door TV и ведущим рекламным агентством полного цикла в Южном федеральном округе.

Неудивительно, что перед нами встала задача создания комплексной автоматизированной системы управления предприятием, которая бы позволила не только вести учет хозяйственных операций, сколько планировать нашу деятельность в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Для решения этой проблемы мы обратились к ведущему партнеру фирмы 1С в Волгограде — компании «Айлант» и не пожалели об этом.
Специалисты компании после всестороннего изучения бизнес-процессов на нашем предприятии помогли подобрать оптимальное типовое решение: «1С:Предприятие 8.1. Комплект прикладных решений» на 5 пользователей+дополнительная лицензия на 10 рабочих мест, выполнили в оговоренные сроки поставку, установку и первоначальную настройку программного обеспечения, а также базовое обучение сотрудников всех подразделений нашей компании.
Все работы были выполнены профессионально.

Требования всех пользователей были удовлетворены.

В настоящее время осуществляется сопровождение программных продуктов по линии ИТС.

Благодарим компанию «Айлант» за помощь в автоматизации управления нашей компанией и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Общее количество автоматизированных рабочих мест — 15.
Выполненная работа:
Компания "Plasmavision" работает на рынке Волгограда и области с августа 2004 года.
На сегодняшний день "Plasmavision" крупнейший оператор в сегменте in-door TV в Южном федеральном округе и известное рекламное агентство ATL (above-the-line) полного цикла.
Компания является членом "Волгоградской торгово-промышленной палаты", членом клуба "Коммерсант" и входит во всемирную ассоциацию "Стоп-СПИД», имеет множество дипломов и наград за участие в выставках, наладила собственное производство высококачественного рекламной видеопродукции.
"Plasmavision" является динамично развивающейся, поэтому перед руководством компании встала задача создания комплексной автоматизированной системы управления предприятием, которая бы позволила не только вести учет текущих хозяйственных операций, но и планировать свою деятельность в краткосрочной и среднесрочной перспективе, в силу чего функциональных возможностей используемой системы автоматизации предприятия с использованием «1С:Предприятие 7.7» оказалось недостаточно.
Поэтому компания «Айлант» предложила вариант автоматизации на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" как наиболее оптимальный как по цене, так и по практически неограниченным функциональным возможностям.

Специалисты компании «Айлант» провели всестороннее изучение бизнес-процессов ООО «ПлазмаВижн-Нью Медиа ТВ», разработали предполагаемую архитектуру информационной системы для Предприятия, в которой были учтены все пожелания Заказчика по набору функциональных ресурсов.
Также был составлен план внедрения, согласно которому весь процесс автоматизации был разделен на этапы.

Наличие квалифицированных и опытных специалистов, четкое понимание задачи и способов достижения цели внедрения определили выбор руководства ООО «ПлазмаВижн-Нью Медиа ТВ», в пользу компании «Айлант», и в конце 2008 году начались работы по внедрению комплексной системы автоматизации учета, в ходе которых была выполнена поставка и установка необходимого программного обеспечения; первоначальное обучение пользователей основным навыкам работы в ПП "Бухгалтерия 8", "1С:Управлении торговлей 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8"; перенос начальных остатков из конфигураций на платформе «1С:Предприятие 7.7», настройка обмена данными между конфигурациями, входящими в состав программного продукта.


Январь 2009

ООО "Спринг"

Морозов С.Н.- Руководитель

В связи с активным расширением производственных мощностей наша компания приняла решение перевести управленческий и бухгалтерский учет на новую неплохо зарекомендовавшую себя платформу «1С:Предприятие 8.1».

После детального анализа возможностей мы пришли к выводу, что оптимальным продуктом этой линейки для нас является "Управление производственным предприятием. Клиент-сервер".

В настоящее время данная система установлена на новом мощном сервере и функционирует на 5 рабочих местах (а в перспективе на 10).


На начальном этапе с помощью данной системы автоматизированы участки:

- Учет денежных средств (касса, банк, подотчет);
- Учет материальных запасов, включая товары и полуфабрикаты;
- Учет основных средств и нематериальных активов, расчет амортизации;
- Формирование книги покупок и продаж;


В дальнейшем по мере обучения персонала планируется автоматизировать:

- Учет затрат на производство, выпуск готовой продукции и ее продажа;
- Формирование финансовых результатов для руководства;
- Налоговый учет, расчет налога на прибыль;
- Формирование всей необходимой регламентированной отчетности;
- Расчет заработной платы;
- Планирование закупок и расхода денежных средств;
- Электронный документооборот и оперативная управленческая отчетность.


Обучение сотрудников продолжается по мере внедрения данной системы учета на предприятии.

Но уже сейчас просматривается перспективность принятого в самом начале решения о переходе именно на эту автоматизированную систему, позволяющую эффективно и оперативно управлять производственным предприятием и адаптировать любые участки учета под наши конкретные требования.

Благодарим компанию "Айлант" за поставку лицензионного программного обеспечения. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Выполненная работа:
ООО "Спринг" - один из крупнейших производителей химических реагентов в Волгоградской области.
В связи с активным расширением производственных мощностей в середине 2008 года руководством предприятия было принято решение о переходе на единую автоматизированную систему для ведения бухгалтерского, производственного, управленческого учета и расчета заработной платы.
Такой системой была выбрана "1С:Управление производственным предприятием 8", так как она удовлетворяла всем необходимым требованиям.

В сентябре 2008 года с привлечением специалистов компании "Айлант" Система была установлена на новом мощном сервере, и к декабрю 2008 года запущены в промышленную эксплуатацию следующие автоматизированные участки учета:
- Учет денежных средств, - Учет материальных запасов, - Учет основных средств, формирование книги покупок и продаж.

С января 2009 года была запущена подсистема расчета заработной платы.
В дальнейшем, по мере обучения персонала, планируется автоматизировать учет затрат на производство, выпуск готовой продукции и ее продажу, формирование финансовых результатов для руководства, налоговый учет, расчет налога на прибыль, планирование закупок и расхода денежных средств.
В настоящее время продолжается внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Спринг" и обучение сотрудников компании работе с новым программным продуктом.
Внедрение автоматизированной системы учета на платформе "1С:Предприятие 8" уже позволило эффективно и оперативно управлять производственным предприятием и адаптировать любые участки учета под конкретные требования, продиктованные спецификой деятельности компании Заказчика.

Декабрь 2008

Тойота Центр Волгоград

Директор Лукьянов Ю.А.- Директор

Компания “АгатВолгаСервис” является официальным дилером марки TOYOTA в Волгограде. Тойота Центр Волгоград - это крупнейший в дилерской сети TOYOTA центр такого уровня в России.

В течении 2007 года специалистами нашего ИТ - отдела, при поддержке специалистов компании «Айлант», была разработана и внедрена автоматизированная информационная система по оперативному учету поступающих заказов на ремонт автомобилей, планированию работ на предприятии и оформлению документов для покупателей. Разработка велась на базе ПП “Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4”.

Поставка программного обеспечения была организована специалистами компании «Айлант» в кратчайшие сроки.

К программному обеспечению подключено торговое оборудование для оперативного учета оптово-розничных продаж запчастей.


При разработке системы полностью учтена специфика работы нашего предприятия. Специалистам компании «Айлант» на аутсорсинг были поручены следующие работы:

1.    Реализовать возможность разделения и планирования работ в документах “Заказ-наряд” по постам.
2.    Организовать оперативное проведение и резервирование недостающего товара на складе в документе “Заказ-наряд” с видом операции “Заказ”.
3.    Разработать новые печатные формы документа “Заказ-наряд”.
4.    Добавить возможность периодического выполнения заданий.
5.    Разработать механизм, позволяющий отследить наличие документа “Перемещение в производство”, введенного на основании документа “Заказ-наряд”, для контроля появления дубликатов документов.
6.    Реализовать автоматический обмен данными с подразделениями компании.

Кроме того, при поддержке специалистов «Айланта» автоматизирован бухгалтерский и кадровый учет, расчет заработной платы на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Проведено обучение пользователей по курсу Центра Сертифицированного Обучения.

Все работы были выполнены профессионально. Требования всех пользователей были удовлетворены. В настоящее время осуществляется сопровождение программных продуктов по линии ИТС.

Благодарим компанию «Айлант» за помощь при внедрении автоматизированной системы учета и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Общее количество автоматизированных рабочих мест — 71.
Выполненная работа:
Компания "АгатВолгаСервис" является официальным дилером автомобильной марки TOYOTA в Волгограде. Тойота Центр Волгоград - это крупнейший в дилерской сети TOYOTA центр такого уровня в России.
В течении 2007 года специалистами собственного ИТ - отдела, при поддержке специалистов компании «Айлант», была разработана и внедрена автоматизированная информационная система по оперативному учету поступающих заказов на ремонт автомобилей, планированию работ на предприятии и оформлению документов для покупателей.
Разработка велась на базе ПП “Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4”.
Поставка программного обеспечения была организована специалистами компании «Айлант» в кратчайшие сроки.
К программному обеспечению подключено торговое оборудование для оперативного учета оптово-розничных продаж запчастей.
При разработке системы полностью учтена специфика работы нашего предприятия.

Специалистам компании «Айлант» на аутсорсинг были поручены следующие работы:
1. Реализовать возможность разделения и планирования работ в документах “Заказ-наряд” по постам.
2. Организовать оперативное проведение и резервирование недостающего товара на складе в документе “Заказ-наряд” с видом операции “Заказ”.
3. Разработать новые печатные формы документа “Заказ-наряд”.
4. Добавить возможность периодического выполнения заданий.
5. Разработать механизм, позволяющий отследить наличие документа “Перемещение в производство”, введенного на основании документа “Заказ-наряд”, для контроля появления дубликатов документов.
6. Реализовать автоматический обмен данными с подразделениями компании.

Кроме того, при поддержке специалистов «Айланта» автоматизирован бухгалтерский и кадровый учет, расчет заработной платы на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Проведено обучение пользователей по курсу Центра Сертифицированного Обучения.
Все работы были выполнены профессионально. Требования всех пользователей были удовлетворены. В настоящее время осуществляется сопровождение программных продуктов по линии ИТС.

Апрель 2008