Клиенты и отзывы

ООО "Волжский пищекомбинат Волгоградского облпотребсоюза"

Берзенов Н.А.- Директор

ООО «Волжский пищекомбинат» Волгоградского облпотребсоюза — одно из крупнейших предприятий Волгоградского региона, занимающееся производством и продажей колбасных изделий и полуфабрикатов.
На предприятии выделено два основных подразделения: производство и склад.
Автоматизация работы склада была осуществлена сотрудниками компании «Айлант» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в 2004 году.
Производство автоматизировано на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в конце 2006 года компанией «Айлант», которая и по настоящее время оказывает поддержку в работе с конфигурацией.


В связи со спецификой работы предприятия были произведены следующие доработки типовой конфигурации ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»:

1.Учет выпуска продукции по замесам.
2.Расчет распределения доли стоимости материалов на выпуск продукции.
3.Настроена передача материалов и продукции между подразделениями в процессе производства продукции.


Автоматизированы следующие участки управленческого учета:

1.«Управление производством».
2.«Управление закупками».
3.«Управление денежными средствами».


Для связи работы двух основных подразделений предприятия компанией «Айлант» была настроена автоматическая выгрузка данных из информационной базы «Сбыт» в ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».

Достигнутая цель позволила решить следующие задачи:

1.Сокращение трудозатрат персонала по сбору информации о взаиморасчетах компании.
2.Планирование исходящих платежей поставщикам продукции.
3.Контроль текущей дебиторской и кредиторской задолженности.
4.Контроль просроченной дебиторской задолженности.
5.Контроль состояния складских запасов.

Не останавливаясь на достигнутом, руководством ООО «Волжский пищекомбинат» было принято решение об автоматизации бухгалтерского учета.
В 2009 году компанией Айлант был разработан обмен данными из информационной базы ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в информационную базу ПП «1С:Бухгалтерия 8», в которой были произведены разработки в части учета расчетов по агентским договорам.
Во всех информационных базах для каждой группы пользователей были созданы требуемые новые печатные формы документов и настроены отчеты.
Внедрение программного комплекса «1С:Предприятие 8» позволило организовать управленческий учет в единой информационной базе, а также бухгалтерский учет в отдельной информационной базе.


Выражаем благодарность компании «Айлант» за помощь при внедрении и качественное сопровождение системы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Параметры:
Сетевой вариант работы.
Общее число пользователей: 20
Среднее число подключенных к системе пользователей: 16.
Выполненная работа:
ООО "Волжский пищекомбинат Волгоградского облпотребсоюза" — крупное предприятие, входящее в пятерку лидеров Волгоградской области по производству колбасной продукции и полуфабрикатов.
Предприятие - заслуженный обладатель многочисленных наград и дипломов, а также Знака качества "Общественное признание".
Продукция "Волжского пищекомбината", в первую очередь, ориентирована на розничного покупателя.
Предприятие владеет собственной розничной сетью, которая постоянно расширяется, а также работает с оптовыми покупателями и крупными сетевыми магазинами.
На "Волжском пищекомбинате" выделены два основных направления: производство и сбыт.

В конце 2003 года необходимость получения оперативной информации, связанной с отгрузкой продукции, анализом состояния взаиморасчетов, поставила первоочередную задачу — автоматизацию работы сбыта.
Специалисты компании «Айлант» провели обследование ООО «Волжский пищекомбинат» и разработали архитектуру конфигурации для предприятия, в которой были учтены все пожелания Заказчика.
Наличие квалифицированных и опытных специалистов, четкое понимание задачи и способов достижения цели внедрения определили выбор руководства ООО «Волжский пищекомбинат» в пользу компании «Айлант».
В 2004 году начались работы по внедрению подсистемы "Сбыт" на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».
В процессе внедрения была разработана система, позволяющая анализировать отгрузку продукции покупателям и проводить оценку состояния взаиморасчетов, как по каждой торговой точке, так и собственнику в целом, проводить контроль дебиторской задолженности и выполнять процедуру закрытия отгрузки контрагентам, вышедшим за пределы допустимого срока задолженности.
Также был оптимизирован процесс выписки необходимого комплекта документов.
По окончании работ, связанных с автоматизацией работы сбыта, на предприятии началось обследование работы производственного подразделения предприятия, также при непосредственном участии специалистов компании «Айлант».
В конце 2006 года компанией «Айлант» была автоматизирована работа производственного подразделения "Волжского пищекомбината" на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
При внедрении учитывались все особенности производственного процесса предприятия, и тем не менее, специалисты компании «Айлант» стремились максимально использовать типовой функционал конфигурации.
В результате были произведены лишь следующие разработки: 1.Учет выпуска продукции по замесам. 2.Расчет распределения доли стоимости материалов на выпуск продукции.
3.Настроена передача материалов и продукции между подразделениями в процессе производства продукции.

В результате были автоматизированы следующие участки управленческого учета:
1.«Управление производством».
2.«Управление закупками».
3.«Управление денежными средствами».

Автоматизация основных подразделений ООО «Волжский пищекомбинат» в разных конфигурациях была обусловлена особенностью работы Предприятия.
Для связи работы подразделений компанией «Айлант» была настроена автоматическая выгрузка данных из информационной базы «Сбыт» в ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Достигнутая цель позволила сократить трудозатраты персонала по сбору информации о взаиморасчетах компании, проводить планирование исходящих платежей поставщикам продукции, контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженности, оперативно анализировать состояние складских запасов.


После постановки и автоматизации управленческого учета руководством ООО «Волжский пищекомбинат» было принято решение об автоматизации бухгалтерского учета.
В 2009 году компанией "Айлант" был разработан обмен данными из информационной базы ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в информационную базу ПП «1С:Бухгалтерия 8», в которой были произведены разработки в части учета расчетов по агентскому договору.

Внедрение комплекса программ «1С:Предприятие 8» позволило организовать управленческий учет в единой информационной базе, а также бухгалтерский учет в отдельной информационной базе.
На текущий момент специалистами компании «Айлант» осуществляется поддержка работы пользователей в режиме сопровождения.

Январь 2010

ООО "ЛВ-Агротех"

Лебедева Е.П.- Директор

ООО «ЛВ-Агротех» является динамично развивающейся торговой компанией, ввиду чего стала актуальной задача внедрения комплексной автоматизированной системы управления предприятием, которая бы позволила не только вести бухгалтерский учет текущих операций, но и проводить всесторонний анализ хозяйственной деятельности в различных аналитических разрезах, в силу чего возможностей ПП «1С:Бухгалтерия 8» оказалось недостаточно.

Для решения этой проблемы мы обратились к известному партнеру фирмы "1С" в Волгограде — компании «Айлант».

Специалисты компании после всестороннего изучения бизнес-процессов на нашем предприятии помогли нам подобрать оптимальное типовое решение: ПП «1С:Комплексная автоматизация 8», позволяющее вести все виды учета в единой информационной базе, выполнили поставку ПО, настройку параметров учета и учетной нашего предприятия, перенос данных из ПП «1С:Бухгалтерия 8», а также первоначальное обучение пользователей.

Все работы были выполнены профессионально.

В настоящее время осуществляется сопровождение программных продуктов по линии ИТС.

Благодарим компанию «Айлант» за помощь в автоматизации управления нашей компанией и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Выполненная работа:
Специалистами компании "Айлант" был автоматизирован учет в ООО "ЛВ-Агротех" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".
Выполнены работы по установке, первоначальному переносу и настройке данных.
Поддержка программы осуществляется с помощью информационно-технологического сопровождения.

Декабрь 2009

ОАО "Бакпрепарат"

Стеценко Т.П.- Генеральный директор

ОАО «Бакпрепарат» является крупной региональной компанией, специализирующейся на поставках и хранении отечественных и импортных вакцин для профилактики вирусных заболеваний, а также иммуноглобулинов и антитоксических сывороток, аллергенов и тест-систем для диагностики и лечения аллергических заболеваний.

Для автоматизации учета длительное время применялась программа «БЭСТ», но в последнее время мы убедились, что предоставляемые ею возможности недостаточны для построения стройной системы регламентированного, а также управленческого учета на нашем предприятии и решили поэтапно переходить на программное обеспечение фирмы «1С».

Для решения этой проблемы мы обратились в ООО ВЦ «Айлант», и не пожалели об этом.

Специалисты компании после всестороннего изучения бизнес-процессов на нашем предприятии помогли подобрать оптимальное типовое решение: «1С:Предприятие 8.1. Комплект прикладных решений» на 5 пользователей, выполнили в кратчайшие сроки поставку, установку и первоначальную настройку программного обеспечения, а также базовое обучение сотрудников нашей компании, настроили обмен данными между отдельными программами.
Все работы были выполнены профессионально.
Требования всех пользователей были удовлетворены.
В настоящее время осуществляется сопровождение программных продуктов по линии ИТС.

Благодарим компанию «Айлант» за помощь в автоматизации учета и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Общее количество автоматизированных рабочих мест — 3
Выполненная работа:
Специалистами компании "Айлант" была произведена автоматизация оптовой торговли товарами медицинского назначения в ОАО "Бакпрепарат" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений".
Выполнены работы по установке, настройке и первоначальному переносу данных.
Поддержка программы осуществляется с помощью информационно-технологического сопровождения.

Ноябрь 2009