Клиенты и отзывы

ООО "Нетвокс Лаб"

Высоковских А.В.- Генеральный директор

Компания NetVox Lab основана в 2007 году.

К основным направлениям нашей деятельности относятся создание голосовых порталов, разработка систем бизнес-аналитики на базе Microsoft BI, организация корпоративных порталов на базе MOSS, а также тестирование программного обеспечения.
Мы призваны обеспечить основу для успешного развития бизнеса за счет качества, эффективности и надежности наших IT-решений.
Мы разрабатываем как новые информационные системы, так и производим доработку функциональности существующих. Мы прежде всего ориентируемся на долгосрочные отношения с клиентом и обеспечиваем бесперебойную работу наших программ на любом этапе.

Со временем перед нами встала задача создания комплексной автоматизированной системы управления предприятием, которая позволила бы не только вести бухгалтерский учет текущих операций и расчет заработной платы, но и планировать нашу деятельность.

Для выполнения этой задачи мы обратились к партнеру фирмы "1С" в Волгограде – компании «Айлант».
После всестороннего изучения бизнес-процессов на нашем предприятии специалисты компании помогли подобрать оптимальное типовое решение – «1С:Комплексная автоматизация 8» (программа, позволяющая вести все виды учета в единой информационной базе). Кроме того, была произведена своевременная поставка и настройка ПО, первоначальное обучение пользователей.

В настоящее время осуществляется сопровождение программных продуктов по линии ИТС.

Благодарим компанию «Айлант» за помощь в автоматизации управления нашей компанией и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Выполненная работа:
Специалистами компании "Айлант" был автоматизирован комплексный учет в ООО "Нетвокс Лаб" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".
Выполнены работы по установке, первоначальному переносу данных, настройке данных.
Поддержка программы осуществляется с помощью информационно-технологического сопровождения.

Сентябрь 2009

ОАО "ВолгоградМебель"

Горевой С.П.- Генеральный директор

ОАО «ВолгоградМебель» один из крупнейших заводов по производству мебели в России. Уже 125 лет продукция завода пользуется спросом и популярностью не только у жителей Волгоградской области, но и у жителей других регионов.
На сегодняшний момент ассортимент продукции представлен наборами корпусной мебели для спален, гостиных, детских комнат, кухонь, прихожих, мягкой мебелью, а также ДСП и ЛДСП.

Система учета, существующая на Предприятии до момента внедрения конфигурации программы «1С:Управление производственным предприятием 8», не позволяла получать оперативные и достоверные данные об остатках продукции на складах завода (в том числе и по цветовой гамме), а также в магазинах, что влияло на оперативность приема заказов.
Учет товаров велся только суммовом выражении.

Для реализации работ по внедрению подсистемы торгового учета была привлечена компания «Айлант».

В результате внедрения были реализованы следующие задачи:

1. Расширен учет продукции:
- Учет продукции в цветовой гамме.
- Разработана связь между модулем и комплектом фурнитуры.
2. Разработаны механизмы по маршрутизации доставки заказов покупателям.
3. Разработаны механизмы планирования и осуществление работ по заказам покупателей (монтаж, сброка).
4. Реализован механизм подбора продукции в заказы покупателей, согласно остаткам на складах Предприятия. Отгрузка товаров по ордерной схеме для каждой строки табличной части документов реализации.
5. Разработан новый механизм закупки между организации с учетом сложившихся особенностей.
6. Разработан механизм выгрузки данных подсистемы «Сбыт» конфигурации «Управление производственным предприятием» в информационную базу 1С: Бухгалтерия 7.7.

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило организовать управленческий учет в единой информационной базе, в рамках которого стало возможным получать оперативную информацию о продажах как всего Предприятия в целом, так и каждого подразделения (магазина). Частично автоматизирована широко применяемая на Предприятии система скидок.

Для каждой группы пользователей были разработаны требуемые новые печатные формы документов и настроены отчеты.

Общее число пользователей системы — 50.

Проведенные компанией «Айлант» работы по внедрению указанного программного продукта в целом считаем успешными и давшими положительный результат и новые возможности для ОАО "Волгоградмебель".

Учитывая сложившиеся партнерские отношения и необходимость дальнейшего совершенствования процессов учета и управления на предприятии ОАО "Волгоградмебель" выражает готовность продолжения дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.
Выполненная работа:
ОАО «ВолгоградМебель» им. Ермана - лидер по производству мебели в Волгоградском регионе.
Ассортимент продукции завода представлен, в первую очередь, древесно-стружечными плитами (ДСП) и ламинированными древесно-стружечными плитами (ЛДСП), а также наборами корпусной мебели для спален, гостиных, детских комнат, кухонь, прихожих, мягкой мебелью.
Предприятие работает как с оптовыми, так и с розничными покупателями, владеет собственной розничной сетью, которая постоянно расширяется.

В связи с этим у руководства компании возникла потребность автоматизации процессов оптовой и розничной торговли, поскольку существующая на данный момент система учета не позволяла получить полную картину деятельности торговых подразделений.
Компания «Айлант» предложила вариант автоматизации на базе конфигурации программы «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку помимо блока Управление торговлей в конфигурации присутствуют блоки Управление производством, а также подсистема Планирования, которые также были интересны руководству завода и рассматривались в качестве задач на будущее.
Специалисты компании «Айлант» провели обследование ОАО «ВолгоградМебель», разработали предполагаемую Архитектуру конфигурации для Предприятия, в которой были учтены все пожелания Заказчика по набору функциональных ресурсов.

Также был составлен план внедрения, согласно которому весь процесс автоматизации был разделен на этапы.
Наличие квалифицированных и опытных специалистов, четкое понимание задачи и способов достижения цели внедрения определили выбор руководства ОАО «ВолгоградМебель» в пользу компании «Айлант».
В 2008 году на заводе начались работы по внедрению подсистемы Торгового учета.
В процессе внедрения была разработана система управленческого учета, которая позволяла производить оценку деятельности как всего Предприятия в целом, так и каждого магазина в отдельности.
В розничном магазине появилось автоматизированное рабочее место, что позволило принимать заказы от покупателей согласно оперативным данным об остатках продукции на складах завода и других магазинов с учетом цветовой гаммы.
Компанией «Айлант» были разработаны механизмы маршрутизации доставки заказанной продукции клиентам, планирования и проведения работ по сборке и монтажу.
В связи с особенностями учета и документооборота на Предприятии был разработан механизм закупки между организациями, отгрузки продукции, а также оптимизирован процесс выписки пакета необходимых документов.
Бухгалтерский учет ОАО «ВолгоградМебель» ведется в «1С:Бухгалтерии 7.7», в связи с чем был настроен механизм выгрузки данных из конфигурации «Управление производственным предприятием».
Для сети розничных магазинов бухгалтерский учет был реализован в «1С:Управлении производственным предприятием 8».
В дальнейшем руководство ОАО «ВолгоградМебель» рассматривает возможность автоматизации подсистемы производства с помощью компании «Айлант».

Апрель 2009

Садоводческое некоммерческое товарищество "Урожай - 3"

Андреева Е.К.- Председатель СНТ

Садоводческое некоммерческое товарищество "Урожай-3" объединяет в своем составе несколько сотен участников, в связи с чем, естественно, остро встал вопрос о необходимости автоматизации бухгалтерского учета.

Для решения этого вопроса мы обратились в компаний «Айлант».

Специалисты компании помогли нам в выборе программного обеспечения, учитывающего особенности ведения учета, в кратчайшие сроки выполнили поставку и установку "1С:Бухгалтерия 8", а также выполнили настройку программы в соответствии особенностями бухгалтерского учета и налогообложения садоводческих товариществ.

Все работы были выполнены профессионально. В настоящее время осуществляется сопровождение программных продуктов в рамках договора абонентского обслуживания.

Благодарим специалистов компании «Айлант» за помощь в автоматизации управления нашей компанией и не сомневаемся в необходимости дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.
Выполненная работа:
Специалистами компании "Айлант" был бухгалтерский и налоговый учет "Урожай-3 СНТ" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия".
Выполнены работы по установке, первоначальному переносу и настройке данных.
Поддержка программы осуществляется с помощью информационно-технологического сопровождения.

Март 2009