Клиенты и отзывы

ООО "Арконт-Шина"

Руководство компании «Арконт»

Компания «Арконт» - является официальным дилером автопроизводителей: Mitsubishi. Ford. Peugeut.
Компания имеет широкую сеть автомагазинов и автосалонов, предоставляет услуги автосервиса. На предприятии работают приблизительно 80 сотрудников, имеется 5 магазинов.

В 2005 г. руководством компании «Арконт» было принято решение о внедрении автоматизированной системы «1С:Предприятии 8.0 Управление производственным предприятием».

Данное ПО было внедрено с помощью специалистов фирмы «Айлант».
Во внедренной Информационной системе реализовано управление запасами, управление продажами, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с контрагентами, управление закупками, управление отношениями с поставщиками и покупателями, также реализована автоматизация оптовых и розничных продаж, включая продажи со склада, под заказ, в кредит и по предоплате, продажа между собственными юридическими лицами.

В конфигурации выполнен ряд доработок – разработан и внедрен отдельный блок автосервиса, создан набор дополнительных аналитических отчетов, добавлены новые возможности в части обработки заказов.

Сотрудники фирмы «Айлант» изменили и усовершенствовали для нашей организации формы отчетов, создавали новые отчеты и документы, новые печатные формы документов и многое другое.
Все доработки значительно облегчают работу с программой и обеспечивают прозрачность и упорядоченность информационных потоков в организации.
В настоящее время благодаря использованию «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» несколько облегчалось построение целостной комплексной системы управленческого учета масштаба предприятия с необходимой степенью детализации и оперативностью.
Появилась возможность принятия управленческих решений на основе оперативной и достоверной информации.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 50.
Выполненная работа:
В 2005 г. руководством компании «Арконт» было принято решение о внедрении автоматизированной системы «1С:Предприятии 8.0 Управление производственным предприятием».
Во внедренной Информационной системе реализованы бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом и зарплата, управление запасами, управление продажами, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с контрагентами, управление закупками, управление отношениями с поставщиками и покупателями, также реализована автоматизация оптовых и розничных продаж, включая продажи со склада, под заказ, в кредит и по предоплате, продажа между собственными юридическими лицами.
В конфигурации выполнен ряд доработок – разработан и внедрен отдельный блок автосервиса, создан набор дополнительных аналитических отчетов, добавлены новые возможности в части обработки заказов.
Специалисты компании «Айлант» изменили и усовершенствовали формы отчетов, создали новые отчеты и документы, новые печатные формы документов и многое другое.
Все доработки значительно облегчают работу с программой и обеспечивают прозрачность и упорядоченность информационных потоков в организации.
В настоящее время благодаря использованию «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» несколько облегчалось построение целостной комплексной системы управленческого учета масштаба предприятия с необходимой степенью детализации и оперативностью.
Появилась возможность принятия управленческих решений на основе оперативной и достоверной информации.
Произведено обучение пользователей.
В настоящее время подписан договор сопровождения.

Декабрь 2006

ОАО "АПК "Придонье"

Брылев С.Ю.- Генеральный директор

В течение 2006 года в ОАО АПК «Придонье» специалистами компании «Айлант» были выполнены работы по настройке и внедрению программного комплекса на базе конфигурации «1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием».

В ходе работ была выполнена автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета.

Автоматизированы следующие участки:
•    Банк с использованием обмена с программой клиент-банк,
•    касса,
•    основные средства,
•    складской учет материалов,
•    расчеты с подотчетными лицами,
•    учет операций производственного контура,
•    учет операций реализации,
•    учет НДС (книга покупок, книга продаж),
•    расчет налога на прибыль.

Настроен обмен данными между распределенными базами данных.
Проведено обучение сотрудников предприятия «АПК «Придонье» по всем внедряемым участкам учета, включая подсистему «Бюджетирование».
Ранее специалистами компании «Айлант» была разработана и внедрена подсистема «Сбыт», созданы дополнительные отчеты, позволяющие видеть динамику показателей производства и продаж за определенные отрезки времени.
Расширена информативность справочной информации и разработаны отчеты, позволяющие формировать группировки по дополнительным разрезам.

В процессе внедрения программного комплекса работы были произведены грамотно, с должным качеством.
Требования всех пользователей были учтены и удовлетворены.
Сотрудниками компании была оказана помощь при разрешении трудностей и возникновении нестандартных ситуаций как в процессе внедрения так и в процессе эксплуатации программного продукта.
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 35.
Благодарим сотрудников компании «Айлант» за плодотворное сотрудничество и надеемся на взаимовыгодную дальнейшую работу.
Выполненная работа:
В течение 2006 года в ОАО АПК «Придонье» специалистами компании «Айлант» были выполнены работы по настройке и внедрению программного комплекса на базе конфигурации «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием».
В ходе работ была выполнена автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета.

Автоматизированы следующие участки:
• Банк с использованием обмена с программой клиент-банк,
• касса,
• основные средства,
• складской учет материалов,
• расчеты с подотчетными лицами,
• учет операций производственного контура,
• учет операций реализации,
• учет НДС (книга покупок, книга продаж),
• расчет налога на прибыль.

Настроен обмен данными между распределенными базами данных.
Проведено обучение сотрудников предприятия «АПК «Придонье» по всем внедряемым участкам учета, включая подсистему «Бюджетирование».
Ранее специалистами компании «Айлант» была разработана и внедрена подсистема «Сбыт», созданы дополнительные отчеты, позволяющие видеть динамику показателей производства и продаж за определенные отрезки времени.
Расширена информативность справочной информации и разработаны отчеты, позволяющие формировать группировки по дополнительным разрезам.

Ноябрь 2006

ЗАО "СМТ "Волгоградстройгаз"

Смыкова Т.В.- Главный бухгалтер

ЗАО СМТ «Волгоградстройгаз» в своей хозяйственной деятельности успешно использует комплексный программный продукт «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием».
В процессе эксплуатации данного программного продукта решаются следующие задачи:

• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Подбор кадров, анкетирование
• Кадровый учет
• Анализ кадрового состава
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Учет услуг производственного характера


В деле дальнейшего развития деятельности ЗАО СМТ «Волгоградстройгаз», плани-руется также решение задач на базе «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием»:

• Расчет зарплаты
• Учет по МСФО
• Планирование закупок
• Учет основных средств, расчет амортизации

В целом, данный программный продукт помогает эффективно решать многие вопросы в современной деятельности предприятия.

В связи с этим, выражаем благодарность компании "Айлант" за обучение, помощь при внедрении программы и консультации в процессе эксплуатации «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием».
Выполненная работа:
Специалистами компании "Айлант" был автоматизирован бухгалтерский, налоговый, кадровый, производственный учет ЗАО "СМТ "Волгоградстройгаз" на базе конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0" системы "1С:Предприятие 8.0".
Компания специализируется на строительстве и ремонте газо- и нефтепроводов. Доработок конфигурации не проводилось.
Деятельность организации соответствует методологии учета, реализованной в конфигурации.
Выполнены работы по установке, первоначальному переносу и настройке данных. Произведено обучение пользователей.

Основными причинами, которые послужили для внедрения системы автоматизации, являются следующие:
1. Ведение управленческого, бухгалтерского, налогового, кадрового, производственного учета в единой Информационной системе учета.
2. Ведение учета и сдача отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.

Имея многолетний положительный опыт работы с ПО "1С:Предприятие 7.7", руководство ЗАО "СМТ "Волгоградстройгаз" без возражений приняло решение о приобретения современной версии "1С:Предприятие 8.0".
Специфика работы предприятия связана с существованием одновременно нескольких объектов строительства. Возможности "1С:Предприятия 8.0" позволяют вести учет по обособленным подразделениям и филиалам.

В настоящее время успешно внедрены следующие этапы:
1. Бухгалтерский и налоговый учет
2. Кадровый учет
3. Учет услуг производственного характера
4. Взаиморасчеты с поставщиками.

В течении 2007 года планируется внедрить следующие этапы:
1. Расчет заработной платы
2. Учет по МСФО
3. Планирование закупок
4. Учет основных средств. расчет амортизации.
Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения.


Сентябрь 2006