Клиенты и отзывы

УФНС России по Волгоградской области

Максимов А.Б.- Начальник отдела обеспечения

УФНС России по Волгоградской области является территориальным органом ФНС РФ.
Общая численность персонала (госслужащих), включая инспекции, составляет 2936 единиц, в том числе по Управлению – 205 единиц, по ИФНС России -2731 единиц.
В связи с необходимостью автоматизации кадрового учета мы обратились в компанию «Айлант». Сотрудниками компании был установлен программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».


В рамках внедрения программного продукта были выполнены следующие работы:

• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Интеграция со сторонними системами автоматизации
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации


 С помощью программы автоматизированы следующие функции:

• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени


Количество автоматизированных рабочих мест по УФНС составляет 23.

В настоящее время компанией «Айлант» осуществляется сопровождение программы, а именно:

• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
• Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

 Система принята в эксплуатацию - 17.06.2011 год.

Программа «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» позволила автоматизировать расчет заработной платы и реализовать кадровую политику учреждения.
В ней учтены все требования законодательства, а также реальная практика, что позволило организовать эффективную работу, а также усовершенствовать механизм учета использования рабочего времени.

Мы благодарим специалистов компании «Айлант» за добросовестное обслуживание и высокий профессионализм в работе. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Выполненная работа:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Продажа выбранных программных продуктов.
Доставка программных продуктов в офис заказчика.
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия".
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.

Июнь 2011

ООО "Изолит"

Ефанкин А.Н.- Директор

ООО «Изолит» выражает благодарность ООО ВЦ «Айлант» за внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» позволил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, а также анализ и планирование торговых операций.
Сотрудниками компании «Айлант» были в оговоренные сроки осуществлены следующие операции: поставка, установка и первоначальная настройка программного обеспечения, а также начальное обучение сотрудников.
Все работы были выполнены качественно, в соответствии с требованиями всех пользователей.
Внедрение программы повысило эффективность работы нашей организации благодаря возможности быстрого получения необходимой информации для принятия решений на разных уровнях.

 Система принята в эксплуатацию 08.06.2011.

Соответствие потребностям организации: 5.
Удобство работы с программой: 5.
Качество работы партнера «1С»: 5.
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Благодарим сотрудников компании «Айлант» за качественное обслуживание, ответственность, оперативное решение возникающих вопросов и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Выполненная работа:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Продажа выбранных программных продуктов.
Доставка программных продуктов в офис заказчика.
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия".
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Июнь 2011

ГКУ ВО "Новоаннинское лесничество"

Пономарева И.К.- Главный бухгалтер

ГКУ ВО «Новоаннинское лесничество» выражает благодарность сотрудникам компании ООО ВЦ «Айлант» за качественную работу по внедрению, адаптации и сопровождению программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

Программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» отвечает нашим требованиям и может предоставить решения всех задач нашей бухгалтерской службы. Немаловажным фактором при выборе оказалась возможность быстрого освоения программного продукта и удобство в использовании.
Внедрение программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» повысило эффективность работы учреждения за счет автоматизации рутинных операций, а также за счет быстрого получения необходимой информации для принятия решений на разных уровнях.

Система принята в эксплуатацию 01.06.2011 года.

Соответствие потребностям организации: 5.
Удобство работы с программой: 5.
Качество работы партнера «1С»: 5.
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Мы благодарим специалистов компании «Айлант» за добросовестное обслуживание и высокий профессионализм в работе. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Выполненная работа:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Продажа выбранных программных продуктов.
Доставка программных продуктов в офис заказчика.
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия".
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Июнь 2011