Выражаем благодарность компании ООО ВЦ «Айлант» за внедрение программы «1С: Управление торговлей 8» и автоматизации двух торговых точек.
Данный программный продукт позволил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализ и планирование торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление нашим торговым предприятием.
Внедрение программы «1С: Управление торговлей 8» повысило эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет быстрого получении необходимой информации для принятия решений на разных уровнях.
Мы благодарны Вашим специалистам за добросовестное обслуживание и высокий профессионализм в работе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Выполненная работа:
Специалистами компании АЙЛАНТ автоматизирован учет оптово-розничной торговли у ИП Мосиенко Сергея Александровича на базе ПП "1С:Управление торговлей 8". Выполнены работы по установке программного обеспечения, его первоначальной настройке, базовому обучению пользователей, а также вводу начальных остатков. Поддержка программы осуществляется с помощью информационно-технологического сопровождения. В итоге автоматизировано 2 рабочих места в соответствии с международной системой менеджмента качества ИСО 9001:2008
Июль 2011
УФНС России по Волгоградской области
Максимов А.Б.- Начальник отдела обеспечения
УФНС России по Волгоградской области является территориальным органом ФНС РФ.
Общая численность персонала (госслужащих), включая инспекции, составляет 2936 единиц, в том числе по Управлению – 205 единиц, по ИФНС России -2731 единиц.
В связи с необходимостью автоматизации кадрового учета мы обратились в компанию «Айлант». Сотрудниками компании был установлен программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
В рамках внедрения программного продукта были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Интеграция со сторонними системами автоматизации
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
С помощью программы автоматизированы следующие функции:
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени
Количество автоматизированных рабочих мест по УФНС составляет 23.
В настоящее время компанией «Айлант» осуществляется сопровождение программы, а именно:
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
• Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Система принята в эксплуатацию - 17.06.2011 год.
Программа «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» позволила автоматизировать расчет заработной платы и реализовать кадровую политику учреждения.
В ней учтены все требования законодательства, а также реальная практика, что позволило организовать эффективную работу, а также усовершенствовать механизм учета использования рабочего времени.
Мы благодарим специалистов компании «Айлант» за добросовестное обслуживание и высокий профессионализм в работе. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Выполненная работа:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. Продажа выбранных программных продуктов. Доставка программных продуктов в офис заказчика. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ. Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия". Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
ООО «Изолит» выражает благодарность ООО ВЦ «Айлант» за внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» позволил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, а также анализ и планирование торговых операций.
Сотрудниками компании «Айлант» были в оговоренные сроки осуществлены следующие операции: поставка, установка и первоначальная настройка программного обеспечения, а также начальное обучение сотрудников.
Все работы были выполнены качественно, в соответствии с требованиями всех пользователей.
Внедрение программы повысило эффективность работы нашей организации благодаря возможности быстрого получения необходимой информации для принятия решений на разных уровнях.
Система принята в эксплуатацию 08.06.2011.
Соответствие потребностям организации: 5.
Удобство работы с программой: 5.
Качество работы партнера «1С»: 5.
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да. Благодарим сотрудников компании «Айлант» за качественное обслуживание, ответственность, оперативное решение возникающих вопросов и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Выполненная работа:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. Продажа выбранных программных продуктов. Доставка программных продуктов в офис заказчика. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей. Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия". Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков. Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
ИП Мосиенко Сергей Александрович
Мосиенко С.А. - Директор
Данный программный продукт позволил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализ и планирование торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление нашим торговым предприятием.
Внедрение программы «1С: Управление торговлей 8» повысило эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет быстрого получении необходимой информации для принятия решений на разных уровнях.
Мы благодарны Вашим специалистам за добросовестное обслуживание и высокий профессионализм в работе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
УФНС России по Волгоградской области
Максимов А.Б.- Начальник отдела обеспечения
Общая численность персонала (госслужащих), включая инспекции, составляет 2936 единиц, в том числе по Управлению – 205 единиц, по ИФНС России -2731 единиц.
В связи с необходимостью автоматизации кадрового учета мы обратились в компанию «Айлант». Сотрудниками компании был установлен программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
В рамках внедрения программного продукта были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Интеграция со сторонними системами автоматизации
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
С помощью программы автоматизированы следующие функции:
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени
Количество автоматизированных рабочих мест по УФНС составляет 23.
В настоящее время компанией «Айлант» осуществляется сопровождение программы, а именно:
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
• Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Система принята в эксплуатацию - 17.06.2011 год.
Программа «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» позволила автоматизировать расчет заработной платы и реализовать кадровую политику учреждения.
В ней учтены все требования законодательства, а также реальная практика, что позволило организовать эффективную работу, а также усовершенствовать механизм учета использования рабочего времени.
Мы благодарим специалистов компании «Айлант» за добросовестное обслуживание и высокий профессионализм в работе. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ООО "Изолит"
Ефанкин А.Н.- Директор
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» позволил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, а также анализ и планирование торговых операций.
Сотрудниками компании «Айлант» были в оговоренные сроки осуществлены следующие операции: поставка, установка и первоначальная настройка программного обеспечения, а также начальное обучение сотрудников.
Все работы были выполнены качественно, в соответствии с требованиями всех пользователей.
Внедрение программы повысило эффективность работы нашей организации благодаря возможности быстрого получения необходимой информации для принятия решений на разных уровнях.
Система принята в эксплуатацию 08.06.2011.
Соответствие потребностям организации: 5.
Удобство работы с программой: 5.
Качество работы партнера «1С»: 5.
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Благодарим сотрудников компании «Айлант» за качественное обслуживание, ответственность, оперативное решение возникающих вопросов и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.