Клиенты и отзывы

ОАО Производственный комплекс «Ахтуба»

Николенко И.В.- Начальник Отдела ПО

ОАО «Производственный комплекс» «Ахтуба» - одно из ведущих предприятий России по проектированию, изготовлению, шеф-монтажу, регулировке и ремонту военной техники, предназначенной для Военно-Морского Флота России.
Основной направление деятельности ОАО ПК «Ахтуба» - гидроакустические и навигационные системы и комплексы, подводная связь. Аварийно-спасательные станции.
Чуть более чем за 10 лет облик предприятия существенно изменился.
Немало сделано для модернизации производственной базы. Открыт модернизированный участок механосборочного производства станков с числовым программным управлением. Модернизирован комплекс универсальных станков. Продолжаются работы по модернизации ряда производственных участков в целях размещения нового оборудования, получаемого в рамках федеральных целевых программ: гальванического производства и очистных сооружений, сборочно-монтажного производства, производства электроэлементов и преобразователей, металообрабатывающего производства и т.д. Высокотехнологичное оборудование, установленное на некоторых производственных участках, уже способствует заметному увеличению загрузки действующих производств.
Кроме того, из собственных средств ОАО «ПК «Ахтуба» профинансировало программу внедрения информационных технологий, что позволило объединить в едином пространстве всех участников производственного процесса, ускорив обмен, управление и корректировку конструкторско-технологической документации. Для программного обеспечения и автоматизации бизнес-процессов приобретена новая вычислительная техника.
Таким образом, ОАО ПО «Ахтуба» является крупным динамично развивающимся предприятием, в связи с чем перед нами встала задача построения комплексной автоматизированной системы управленческого и регламентированного учета, которая бы позволила не только вести учет текущих хозяйственных операций, но и планировать нашу деятельность в краткосрочной и среднесрочной перспективе. С учетом специфики деятельности предприятия возможностей использовавшихся ранее для этих целей программных продуктов на базе 1С:Предприятие 7.7 оказалось явно недостаточно.
Для решения этой проблемы мы обратились к ведущему партнеру фирмы 1С в Волгограде — компании ООО ВЦ «Айлант» и не пожалели об этом. Специалисты компании, тщательно изучив бизнес-процессы нашего предприятия, порекомендовали нам «1C:Управление производственным предприятием 8», являющееся комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии.


В процессе внедрения специалисты компании "Айлант" совместно с начальником отдела ПО Николенко И.В. и ведущим программистом Васильевым В.В. от нашего предприятия выполнили следующие работы:

1. Установка программного обеспечения;
2. Настройка пользователей и прав доступа;
3. Перенос данных из "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Зарплата и Кадры 7.7";
4. Настройка нормативно-справочной информации;
5. Настройка параметров учета и учетной политики по управленческому и регламентированному учету;
6. Настройка процедур закрытия периодов;
7. Обучение пользователей и специалистов IT-службы в рамках сертифицированных курсов по «1С:УПП»
7. Консультирование пользователей в процессе опытной и промышленной эксплуатации учетной системы.
8. Расчет плановой и фактической себестоимости выпушенной продукции и оказанных услуг производственного характера.


В настоящее время автоматизированы следующие участки учета:

• Банк и касса
• БДДС
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Производственные операции
• Основные средства
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени
• Управление складскими запасами
• Учет ТМЦ в цеховых кладовых
• Оформление заказов покупателей
• Учет продаж ТМЦ
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Учет затрат на производство (РАУЗ)
• Расчет нормативной себестоимости
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Учет услуг производственного характера
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет производственных заказов

На данный момент ведутся работы по интеграции комплекса программ «Аскон» и «1С:УПП», калькуляции договорных материалов на основе данных комплекса «Аскон», внедрению подсистем объемно-календарного планирования продаж, производства и закупок.
Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием" позволило построить единую систему учета, охватывающую все сферы финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Это, в частности, позволило точнее рассчитывать себестоимость оказанных услуг, и, как следствие, получать экономически обоснованный финансовый результат, что позволяет своевременно принимать управленческие решения, направленные на повышение эффективности работы предприятия.

Учетная система принята в промышленную эксплуатацию 01.01.2013 года.

Количество автоматизированных рабочих мест: 40.
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С».


Выполненная работа:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Продажа выбранных программных продуктов.
Доставка программных продуктов в офис заказчика.
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Обучение в группе в офисе заказчика.

Январь 2013

ОАО "Международный аэропорт Волгоград"

Дружинин В.В.- Заместитель Генерального директора по экономике и финансам

Международный аэропорт Волгоград – аэропорт города с миллионным населением, города-претендента на проведение чемпионата мира по футболу 2018 года.
Перед аэропортом Волгограда на ближайшие несколько лет стоят задачи по развитию инфраструктуры.
Помимо завершения строительства новой ВПП длиной 2800 м и новых перронов, предполагается масштабная реконструкция аэровокзального комплекса.
Существующее здание внутренних воздушных линий будет расширено и реконструировано, в него перейдет сектор международных воздушных линий, а нынешнее здание международного сообщения будет реконструировано под бизнес-терминал.
Таким образом, ОАО «Международный аэропорт Волгограда» является крупным динамично развивающимся предприятием, в связи с чем перед нами встала задача построения комплексной автоматизированной системы управленческого и регламентированного учета, которая бы позволила не только вести учет текущих хозяйственных операций, но и планировать нашу деятельность в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Возможностей использовавшихся ранее для этих целей программных продуктов на базе 1С:Предприятие 7.7 оказалось явно недостаточно.
Для решения этой проблемы мы обратились к ведущему партнеру фирмы 1С в Волгограде — компании ООО ВЦ «Айлант» и не пожалели об этом.
Специалисты компании, тщательно изучив бизнес-процессы нашего предприятия, порекомендовали нам «1C:Управление производственным предприятием 8», являющееся комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии.
Для выявления информационных потребностей клиента, формирования полного представления заказчика о возможностях предлагаемого программного продукта было проведено предварительное обучение сотрудников заказчика по сертифицированным курсам по "1С:Управление производственным предприятием 8".
Общее количество обученных сотрудников: 21 человек.


В процессе внедрения специалисты компании "Айлант" совместно с сотрудниками Сектора программного обеспечения нашего предприятия выполнили следущие работы:

1. Установка программного обеспечения;
2. Настройка пользователей и прав доступа;
3. Перенос данных из "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Торговля и Скла 7.7", "1С:Зарплата и Кадры 7.7";
4. Настройка нормативно-справочной информации;
5. Настройка параметров учета и учетной политики по управленческому и регламентированному учету;
6. Настройка процедур закрытия периодов;
7.Обучение сотрудников предприятия по сертифицированным курсам «1С:Управление производственным предприятием 8».
8. Консультирование пользователей в процессе опытной и промышленной эксплуатации учетной системы.
9. Расчет себестоимости оказанных услуг производственного характера.


В настоящее время автоматизированы следующие участки учета:

• Товарно-материальные ценности;
• Производственные операции;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Завершение периода;
• Регламентированная отчетность;
• Налоговый учет;
• Управление складскими запасами;
• Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
• Учет продаж ТМЦ;
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Учет прихода ТМЦ;
• Взаиморасчеты с поставщиками;
• Учет затрат на производство (РАУЗ);
• Расчет фактической себестоимости;
• Учет основных средств, расчет амортизации;
• Учет услуг производственного характера;
• Учет спецодежды и спецоснастки.

В настоящее время ведутся работы по внедрению подсистем объемно-календарного планирования продаж, производства и закупок, оперативного финансового планирования и бюджетирования, а также формированию отраслевой отчетности.
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием» позволило построить единую систему учета, охватывающую все сферы финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Это, в частности, позволило точнее рассчитывать себестоимость оказанных услуг, и, как следствие, получать экономически обоснованный финансовый результат в разрезе нескольких десятков направлений деятельности, что позволяет своевременно принимать управленческие решения, направленные на повышение эффективности работы предприятия.

Учетная система принята в промышленную эксплуатацию 01.01.2013 года.

Количество автоматизированных рабочих мест: 30.
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С».


Выполненная работа:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Продажа выбранных программных продуктов.
Доставка программных продуктов в офис заказчика.
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия".
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.

Январь 2013

ИП Мосиенко Сергей Александрович

Мосиенко С.А. - Директор

Выражаем благодарность компании ООО ВЦ «Айлант» за внедрение программы «1С: Управление торговлей 8» и автоматизации двух торговых точек.

Данный программный продукт позволил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализ и планирование торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление нашим торговым предприятием.
Внедрение программы «1С: Управление торговлей 8» повысило эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет быстрого получении необходимой информации для принятия решений на разных уровнях.

Мы благодарны Вашим специалистам за добросовестное обслуживание и высокий профессионализм в работе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Выполненная работа:
Специалистами компании АЙЛАНТ автоматизирован учет оптово-розничной торговли у ИП Мосиенко Сергея Александровича на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".
Выполнены работы по установке программного обеспечения, его первоначальной настройке, базовому обучению пользователей, а также вводу начальных остатков.
Поддержка программы осуществляется с помощью информационно-технологического сопровождения.
В итоге автоматизировано 2 рабочих места в соответствии с международной системой менеджмента качества ИСО 9001:2008

Июль 2011