ПАО "Волгоградэнергосбыт" основано в 2005 году.
Основным видом деятельности предприятия является оптовая покупка и реализация электрической энергии на розничном рынке.
С компанией "Айлант" мы сотрудничаем с 2005 года, с момента приобретения программного продукта 1С:Предприятие 7.7 для SQL. Комплексная поставка.
В дальнейшем, когда функциональных возможностей ранее используемой системы автоматизации предприя¬тия нам стало не хватать, мы обратились за помощью к нашему партнеру. После всестороннего анализа специалистами компании "Айлант" были предложены 2 оптимальных типовых решения: 1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ и 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ. Общее количество автоматизированных рабочих мест — 50.
Специалисты Компании Айлант помогают нам в обслуживании имеющихся ПП.С 2009 года и по настоящее время компания "Айлант" оказывает услуги по сопровождения наших программных продуктов в рамках Договора ИТС версии ПРОФ.
Мы благодарны Компании "Айлант" за добросовестное обслуживание и высокий профессионализм в своей работе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Группа компаний "7 соток" является крупнейшей региональной сетью салонов сотовой связи в ЮФО РФ, специализирующаяся на продаже мобильной и цифровой техники, аксессуаров, приеме коммунальных платежей, оказанию услуг операторов сотовой связи, продаже жд и авиобилетов и т.д.
В 2011 году нами было принято решение о проведении мероприятий по автоматизации деятельности компании, используя платформу «1С: Предприятие 8».
На момент принятия решения в Компании уже был автоматизированный учет, реализованный средствами «1С: Предприятие 7.7».
Основными задачами проекта стали:
• Автоматизация работы торговых точек:
• Контроль и учет рабочего времени продавцов салонов;
• Обеспечение бесперебойной работы розничных магазинов в условиях постоянно увеличивающейся нагрузки на информационно-учетную систему предприятия;
• Обеспечение оперативного отражения всех перемещений товарно-материальных ценностей компании между складами и магазинами;
• ускорение процесса обработки информации РМК (в том числе: прием платежей, оформление покупок, проведение ревизий и операций сервисного обеспечения);
• Внедрение гибкой системы учета продаж в магазинах;
• оперативный контроль остатков ТМЦ;
• Проведение инвентаризации магазинов
• Использование современного торгового оборудования (сканеров штрих кодов, фискальных регистраторов, эквайринга);
• Автоматизация процессов ценообразования, оперативному информированию продавцов об изменении цен и печати ценников.
• Автоматизация маркетинговых активностей по увеличению лояльности покупателей, повышению уровня продаж, в том числе: условных скидок, дисконтных карт, проведению различных акций.
Для выполнения проекта была выбрана компания «Айлант».
Специалисты компании провели следующие виды работ:
• анализ процессов, подлежащих автоматизации в розничной торговле,
• предложены методики внедрения подсистемы "1С:Розница" с учетом имеющейся информационной базы на платформе «1С:Предприятие7.7».
Помимо этого специалисты Компании «Айлант»:
• Спроектировали и разработали Информационную систему на базе двух программных продуктов: «1С: Розница 8», «1С: Предприятие 7.7»;
• Подобрали торговое оборудование для магазинов;
• Провели загрузку нормативно-справочной информации и остатков ТМЦ из информационной базы «1С: Предприятие 7.7»;
• Настроили обмен между базами "1С: Предприятие 7.7" и "1С: Розница" по заданному расписанию;
• Обучили пользователей, составили инструкции по работе;
• Осуществили пробный запуск подсистемы "1С:Розница" на трех торговых точках, после финальной отладки которого решение было транслировано на остальные магазины самостоятельно специалистами Заказчика;
• По настоящее время обеспечивают консультационную и методическую поддержку и сопровождение работы информационной системы.
В настоящий момент автоматизация магазинов розничной сети завершена. Следующим этапом планируем автоматизировать работу офиса на базе "1С: Управление торговлей".
ПАО "Волгоградэнергосбыт"
Машенцев А. П.- Генеральный Директор
Основным видом деятельности предприятия является оптовая покупка и реализация электрической энергии на розничном рынке.
С компанией "Айлант" мы сотрудничаем с 2005 года, с момента приобретения программного продукта 1С:Предприятие 7.7 для SQL. Комплексная поставка.
В дальнейшем, когда функциональных возможностей ранее используемой системы автоматизации предприя¬тия нам стало не хватать, мы обратились за помощью к нашему партнеру. После всестороннего анализа специалистами компании "Айлант" были предложены 2 оптимальных типовых решения: 1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ и 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ. Общее количество автоматизированных рабочих мест — 50.
Специалисты Компании Айлант помогают нам в обслуживании имеющихся ПП.С 2009 года и по настоящее время компания "Айлант" оказывает услуги по сопровождения наших программных продуктов в рамках Договора ИТС версии ПРОФ.
Мы благодарны Компании "Айлант" за добросовестное обслуживание и высокий профессионализм в своей работе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
АО "Почта России"
Белоножкина Я.Б.- Гл.бухгалтер
ООО "Связь Маркет"
Полетаев Ю.Д.- Директор
Группа компаний "7 соток" является крупнейшей региональной сетью салонов сотовой связи в ЮФО РФ, специализирующаяся на продаже мобильной и цифровой техники, аксессуаров, приеме коммунальных платежей, оказанию услуг операторов сотовой связи, продаже жд и авиобилетов и т.д.
В 2011 году нами было принято решение о проведении мероприятий по автоматизации деятельности компании, используя платформу «1С: Предприятие 8».
На момент принятия решения в Компании уже был автоматизированный учет, реализованный средствами «1С: Предприятие 7.7».
Основными задачами проекта стали:
• Автоматизация работы торговых точек:
• Контроль и учет рабочего времени продавцов салонов;
• Обеспечение бесперебойной работы розничных магазинов в условиях постоянно увеличивающейся нагрузки на информационно-учетную систему предприятия;
• Обеспечение оперативного отражения всех перемещений товарно-материальных ценностей компании между складами и магазинами;
• ускорение процесса обработки информации РМК (в том числе: прием платежей, оформление покупок, проведение ревизий и операций сервисного обеспечения);
• Внедрение гибкой системы учета продаж в магазинах;
• оперативный контроль остатков ТМЦ;
• Проведение инвентаризации магазинов
• Использование современного торгового оборудования (сканеров штрих кодов, фискальных регистраторов, эквайринга);
• Автоматизация процессов ценообразования, оперативному информированию продавцов об изменении цен и печати ценников.
• Автоматизация маркетинговых активностей по увеличению лояльности покупателей, повышению уровня продаж, в том числе: условных скидок, дисконтных карт, проведению различных акций.
Для выполнения проекта была выбрана компания «Айлант».
Специалисты компании провели следующие виды работ:
• анализ процессов, подлежащих автоматизации в розничной торговле,
• предложены методики внедрения подсистемы "1С:Розница" с учетом имеющейся информационной базы на платформе «1С:Предприятие7.7».
Помимо этого специалисты Компании «Айлант»:
• Спроектировали и разработали Информационную систему на базе двух программных продуктов: «1С: Розница 8», «1С: Предприятие 7.7»;
• Подобрали торговое оборудование для магазинов;
• Провели загрузку нормативно-справочной информации и остатков ТМЦ из информационной базы «1С: Предприятие 7.7»;
• Настроили обмен между базами "1С: Предприятие 7.7" и "1С: Розница" по заданному расписанию;
• Обучили пользователей, составили инструкции по работе;
• Осуществили пробный запуск подсистемы "1С:Розница" на трех торговых точках, после финальной отладки которого решение было транслировано на остальные магазины самостоятельно специалистами Заказчика;
• По настоящее время обеспечивают консультационную и методическую поддержку и сопровождение работы информационной системы.
В настоящий момент автоматизация магазинов розничной сети завершена. Следующим этапом планируем автоматизировать работу офиса на базе "1С: Управление торговлей".