Клиенты и отзывы

ОАО "Международный аэропорт Волгоград"

Дружинин В.В.- Заместитель Генерального директора по экономике и финансам

Международный аэропорт Волгоград – аэропорт города с миллионным населением, города-претендента на проведение чемпионата мира по футболу 2018 года.
Перед аэропортом Волгограда на ближайшие несколько лет стоят задачи по развитию инфраструктуры.
Помимо завершения строительства новой ВПП длиной 2800 м и новых перронов, предполагается масштабная реконструкция аэровокзального комплекса.
Существующее здание внутренних воздушных линий будет расширено и реконструировано, в него перейдет сектор международных воздушных линий, а нынешнее здание международного сообщения будет реконструировано под бизнес-терминал.
Таким образом, ОАО «Международный аэропорт Волгограда» является крупным динамично развивающимся предприятием, в связи с чем перед нами встала задача построения комплексной автоматизированной системы управленческого и регламентированного учета, которая бы позволила не только вести учет текущих хозяйственных операций, но и планировать нашу деятельность в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Возможностей использовавшихся ранее для этих целей программных продуктов на базе 1С:Предприятие 7.7 оказалось явно недостаточно.
Для решения этой проблемы мы обратились к ведущему партнеру фирмы 1С в Волгограде — компании ООО ВЦ «Айлант» и не пожалели об этом.
Специалисты компании, тщательно изучив бизнес-процессы нашего предприятия, порекомендовали нам «1C:Управление производственным предприятием 8», являющееся комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии.
Для выявления информационных потребностей клиента, формирования полного представления заказчика о возможностях предлагаемого программного продукта было проведено предварительное обучение сотрудников заказчика по сертифицированным курсам по "1С:Управление производственным предприятием 8".
Общее количество обученных сотрудников: 21 человек.


В процессе внедрения специалисты компании "Айлант" совместно с сотрудниками Сектора программного обеспечения нашего предприятия выполнили следущие работы:

1. Установка программного обеспечения;
2. Настройка пользователей и прав доступа;
3. Перенос данных из "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Торговля и Скла 7.7", "1С:Зарплата и Кадры 7.7";
4. Настройка нормативно-справочной информации;
5. Настройка параметров учета и учетной политики по управленческому и регламентированному учету;
6. Настройка процедур закрытия периодов;
7.Обучение сотрудников предприятия по сертифицированным курсам «1С:Управление производственным предприятием 8».
8. Консультирование пользователей в процессе опытной и промышленной эксплуатации учетной системы.
9. Расчет себестоимости оказанных услуг производственного характера.


В настоящее время автоматизированы следующие участки учета:

• Товарно-материальные ценности;
• Производственные операции;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Завершение периода;
• Регламентированная отчетность;
• Налоговый учет;
• Управление складскими запасами;
• Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
• Учет продаж ТМЦ;
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Учет прихода ТМЦ;
• Взаиморасчеты с поставщиками;
• Учет затрат на производство (РАУЗ);
• Расчет фактической себестоимости;
• Учет основных средств, расчет амортизации;
• Учет услуг производственного характера;
• Учет спецодежды и спецоснастки.

В настоящее время ведутся работы по внедрению подсистем объемно-календарного планирования продаж, производства и закупок, оперативного финансового планирования и бюджетирования, а также формированию отраслевой отчетности.
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием» позволило построить единую систему учета, охватывающую все сферы финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Это, в частности, позволило точнее рассчитывать себестоимость оказанных услуг, и, как следствие, получать экономически обоснованный финансовый результат в разрезе нескольких десятков направлений деятельности, что позволяет своевременно принимать управленческие решения, направленные на повышение эффективности работы предприятия.

Учетная система принята в промышленную эксплуатацию 01.01.2013 года.

Количество автоматизированных рабочих мест: 30.
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С».


Выполненная работа:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Продажа выбранных программных продуктов.
Доставка программных продуктов в офис заказчика.
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия".
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.

Январь 2013

ИП Мосиенко Сергей Александрович

Мосиенко С.А. - Директор

Выражаем благодарность компании ООО ВЦ «Айлант» за внедрение программы «1С: Управление торговлей 8» и автоматизации двух торговых точек.

Данный программный продукт позволил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализ и планирование торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление нашим торговым предприятием.
Внедрение программы «1С: Управление торговлей 8» повысило эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет быстрого получении необходимой информации для принятия решений на разных уровнях.

Мы благодарны Вашим специалистам за добросовестное обслуживание и высокий профессионализм в работе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Выполненная работа:
Специалистами компании АЙЛАНТ автоматизирован учет оптово-розничной торговли у ИП Мосиенко Сергея Александровича на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".
Выполнены работы по установке программного обеспечения, его первоначальной настройке, базовому обучению пользователей, а также вводу начальных остатков.
Поддержка программы осуществляется с помощью информационно-технологического сопровождения.
В итоге автоматизировано 2 рабочих места в соответствии с международной системой менеджмента качества ИСО 9001:2008

УФНС России по Волгоградской области

Максимов А.Б.- Начальник отдела обеспечения

УФНС России по Волгоградской области является территориальным органом ФНС РФ.
Общая численность персонала (госслужащих), включая инспекции, составляет 2936 единиц, в том числе по Управлению – 205 единиц, по ИФНС России -2731 единиц.
В связи с необходимостью автоматизации кадрового учета мы обратились в компанию «Айлант». Сотрудниками компании был установлен программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».


В рамках внедрения программного продукта были выполнены следующие работы:

• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Интеграция со сторонними системами автоматизации
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации


 С помощью программы автоматизированы следующие функции:

• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени


Количество автоматизированных рабочих мест по УФНС составляет 23.

В настоящее время компанией «Айлант» осуществляется сопровождение программы, а именно:

• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
• Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

 Система принята в эксплуатацию - 17.06.2011 год.

Программа «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» позволила автоматизировать расчет заработной платы и реализовать кадровую политику учреждения.
В ней учтены все требования законодательства, а также реальная практика, что позволило организовать эффективную работу, а также усовершенствовать механизм учета использования рабочего времени.

Мы благодарим специалистов компании «Айлант» за добросовестное обслуживание и высокий профессионализм в работе. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Выполненная работа:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Продажа выбранных программных продуктов.
Доставка программных продуктов в офис заказчика.
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия".
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.

Июнь 2011