Услуги для пользователей Айлант: Управление ЖКХ

Услуги для пользователей тиражного решения компании Айлант - Айлант: Управление ЖКХ
Вид работ Вид работ
Базовый Начальный Оптима Корпоративный

Профессиональная информационная система 1С:ИТС

Получение обновлений
Доступ к системе 1С: ИТС (its.1c.ru)

Регламентные работы специалиста, 1 раз в месяц

Обновление типовых* конфигураций, платформы 1С / 1 база / до 3-х баз
Диагностика баз, создание архивной копии
Подключение сервисов, контроль их работоспособности

Консультационные услуги

Телефонная Линия консультаций «Айлант» / 15 мин./день / 15 мин./день обратный звонок / 30 мин./день обратный звонок
1С:Лекторий, консультации "Отвечает аудитор"

Полезные сервисы

1С:Отчетность (сдача отчетности непосредственно из вашей программы 1С) / на 1 юр.лицо / на 2 юр.лица
1С:Электронный документооборот (быстрый обмен юридически-значимыми документами с контрагентами) / до 100 пакетов/мес. / до 100 пакетов/мес.
1С:Контрагент (заполнение реквизитов контрагентов, проверка благонадежности)
1С:Облачный архив (надежное хранение резервных копий ваших баз)

Техподдержка Айлант: Управление ЖКХ**

1СПАРК РИСКИ
1С: Кабинет сотрудника 25
1С: ЭТП
Получение обновлений конфигурации Айлант:УЖКХ
Линия консультаций по конфигурации Айлант:УЖКХ / 2 консультации / 12 консультаций / 12 консультаций / 12 консультаций

Стоимость***, рублей в месяц ****

Стоимость***, рублей в месяц ** 2 150 3 000 4 650 5 400
Тариф «ЖКХ Базовый» - только для пользователей БАЗОВЫХ версий.
Тариф «ЖКХ Начальный» - для самостоятельного обновления.
Тариф «ЖКХ Оптима» - для использования всех преимуществ.
Тариф «ЖКХ Корпоративный» - для нескольких юр. лиц или программ.
*Типовая - конфигурация, которая не изменялась программистом.
**При наличии действующего договора на информационно - технологическое сопровождение, продление договора технической поддержки для Айлант ЖКХ возможно отдельно. Стоимость от 13 800 рублей.
***Если был допущен перерыв в ИТС, то стоимость увеличивается на 20%.
****При заключении договора на 12 месяцев.