Обучение

18
июн
2020г.

Как построить эффективный отдел продаж

Вопросы, на которые вы найдете ответы и задачи, которые решите на курсе

1. На каком этапе сделки мы теряем клиентов. Иногда кажется, что найти ответ на этот вопрос очень просто, но без оцифровки продаж получить точные данные практически нереально. Кто в команде работает лучше всего.Для хорошей работы команды нужна правильная мотивация и прозрачные условия работы. Определите KPI для сотрудников, а CRM сама будет следить за их выполнением....

18
июн
2020г.

CRM для менеджера по продажам

Цель курса

На курсе вы научитесь использовать CRM-системы простых (транзакционных) продажах — от лида до закрытия сделки. Подробно рассказываем, как увеличить число клиентов, упростить процесс продажи и закрывать больше сделок.

18
июн
2020г.

Применение триггеров и бизнес-процессов

Цель курса

• Сократить количество однотипных действий менеджера.

• Оставить менеджеру свободу при определении приоритетов в выполнении операций по сделке.

• Автоматизировать гибкие процессы продажи(но это требует от менеджера ответственности)


18
июн
2020г.

Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0»

Цель курса

Научить слушателей использовать все возможности 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами и выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями.

Слушатели курса смогут в дальнейшем создать на основе 1С:CRM правильную стратегию работы с клиентами, чтобы увеличить число сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить рост прибыли компании.

20
янв
2020г.

Основы работы в «1С: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 8 КОРП» Ред.3

курс рассчитан на 26 часов
Краткое описание: знакомство с программной, начальная настройка программы, сведения об организации, классификаторы, норма рабочего времени, структура организации. штатное расписание, сведения о сотрудниках организации, схема расчета заработной платы, расчет зарплаты за первый месяц: плановая и оперативная информация, отражение зарплаты в учете за первый месяц... .