Обучение
Как построить эффективный отдел продаж
Вопросы, на которые вы найдете ответы и задачи, которые решите на курсе
1. На каком этапе сделки мы теряем клиентов. Иногда кажется, что найти ответ на этот вопрос очень просто, но без оцифровки продаж получить точные данные практически нереально. Кто в команде работает лучше всего.Для хорошей работы команды нужна правильная мотивация и прозрачные условия работы. Определите KPI для сотрудников, а CRM сама будет следить за их выполнением....
CRM для менеджера по продажам
Цель курса
На курсе вы научитесь использовать CRM-системы простых (транзакционных) продажах — от лида до закрытия сделки. Подробно рассказываем, как увеличить число клиентов, упростить процесс продажи и закрывать больше сделок.
Применение триггеров и бизнес-процессов
Цель курса
• Сократить количество однотипных действий менеджера.
• Оставить менеджеру свободу при определении приоритетов в выполнении операций по сделке.
• Автоматизировать гибкие процессы продажи(но это требует от менеджера ответственности)
Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0»
Цель курса
Научить слушателей использовать все возможности 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами и выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями.
Слушатели курса смогут в дальнейшем создать на основе 1С:CRM правильную стратегию работы с клиентами, чтобы увеличить число сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить рост прибыли компании.