Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0»
Полный учебный курс по функционалу линейки решений 1С:CRM.
Даты проведения в 2020 году:
24 августа — 18 сентября,
21 сентября — 16 октября,
19 октября — 13 ноября,
16 ноября — 11 декабря,
14 декабря — 15 января 2021 года.
Продолжительность: 24 академических часа
Формат: Онлайн
Стоимость: 9900₽ (Для всех)
Кому будет полезен курс
- Руководителям и сотрудникам отдела продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами.
- Руководителям и владельцам бизнеса.
- Партнерам фирмы «1С», которые желают открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM.
- IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы «1С:Предприятие 8».
Цель курса
Научить слушателей использовать все возможности 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами и выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями.
Слушатели курса смогут в дальнейшем создать на основе 1С:CRM правильную стратегию работы с клиентами, чтобы увеличить число сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить рост прибыли компании.
Общая информация
Курс состоит из 8 блоков. Длительность изучения одного блока от 1 до 3 рабочих дней.
●Каждое занятие содержит теорию, видеоуроки, практикумы на закрепление материала и итоговое задание по теме.
●Практикумы и итоговое занятие выполняются на учебной базе в режиме подключения через терминал. Доступ к базе предоставляется слушателям в первый день курса.
●Итоговое задание — бизнес-кейс с вопросами. Для его решения необходимо показать умение создавать, настраивать и редактировать инструменты в учебной базе 1С: CRM. • Выполнение итогового кейса является обязательным и засчитывается, как успешно пройденная тема дистанционного курса.
●Слушатели могут проходить обучение в собственном темпе, получать регулярную обратную связь от преподавателя по пройденным темам,. Также все участники имеют доступ к видео-консультациям, где преподаватель разбирает выполнение итоговых заданий, демонстрирует основные ошибки и пути решения сложных задач, рассматривает лучшие практики применения 1C: CRM. Запись консультации доступна в течение всего курса.
Преимущества дистанционного обучения
● Качество
Уровень взаимодействия с преподавателем сравним с очным курсом: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, чат по каждому уроку представляет «живой» диалог с преподавателем.
● Удобное время
Возможность «поставить преподавателя на паузу», пока Вы не выполните практическое задание в своей учебной базе, или не законспектируете понравившуюся идею.
● Экономия ресурсов
Экономия времени, сил и денег на дорогу до учебного центра и обратно.
● Доступность
Необходимое количество повторений сложного фрагмента, запустив часть ролика еще и еще раз, пока не станет понятно.
● Гибкость
Круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволяет использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий.
● Всегда под рукой
В любой момент времени, при работе с материалами нового занятия можно вернуться к материалам уже пройденных, предыдущих занятий, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.