mail@ailant.org
   +7 (8442) 26-25-25
Продажа Программного Обеспечения
Выбор Программного обеспечения зависит от многих факторов – вида деятельности, которую Вы хотите автоматизировать, количества рабочих мест, количества юридических лиц и т.д.  Мы поможем подобрать программное обеспечение так, чтобы Вы использовали все его возможности.

Консультированием и помощью в подборе программного обеспечения в нашей Компании занимаются сотрудники Отдела по работе с клиентами. Также, мы поможем Вам определиться с вариантом информационно-технологического сопровождения (ИТС), расскажем и продемонстрируем работу сервисов ИТС.  Каждый специалист отдела регулярно проходит курсы повышения квалификации и имеет сертификат «1С: Профессионал» на знание особенностей организации работ по сопровождению пользователей 1С. Это означает, что Вы обязательно получите грамотную консультацию по подбору наиболее подходящего для Вас варианта сопровождения программных продуктов «1С: Предприятие». 

Основными задачами Отдела по работе с клиентами являются:

Консультирование пользователей по подбору программных продуктов для автоматизации учета на предприятии.

Мы всегда стремимся решить задачу Клиента максимально быстро и эффективно. Для этого мы используем «базу знаний» Компании «Айлант», которая ведется с 1996 года.

Подбор необходимого объема информационно-технологического сопровождения программных продуктов 1С.

Мы предлагаем нашим Клиентам варианты обслуживания, подходящие под индивидуальные потребности. Наши специалисты имеют большой опыт работы и могут помочь сделать Вашу работу более легкой и эффективной.

Индивидуальное решение текущих вопросов пользователей программных продуктов 1С персональным специалистом.

Мы закрепляем за каждой организацией специалиста, к которому можно обратиться в любой доступной форме (1С:Коннект, email, телефон). Ответ на свой вопрос Вы получите оперативно.

Именно поэтому специалистам  нашего отдела доверяет большинство компаний Волгограда и области.
Руководитель отдела по работе с клиентами
Валентина Муромцева
+7 (8442) 26-25-25

Картинка Тарифы компании айлант для отдела сопровождения 1С
Картинка Сервисы 1С компании Айлант
Товары и услуги
Картинка тиражного решения фирмы 1С -  1С: Управление торговлей 8
Решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности: управление отношениями с клиентами, управление правилами продаж, управление процессами продаж: управление торговыми представителями, управление запасами, управление закупками, управление складом, управление финансами, контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
от 6 700 р.
Картинка тиражного решения фирмы 1С - 1С:Зарплата и  Управление Персоналом 8
Решение для автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики. Продукт в первую очередь ориентирован на задачи кадровых служб и бухгалтерии, ведущих регламентированный учет и расчеты с персоналом. Программа позволяет автоматизировать следующие задачи: расчет заработной платы; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия; управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование; учет кадров и анализ кадрового состава; автоматизация кадрового делопроизводства.
от 7 400 р.
Картинка тиражного решения фирмы 1С - 1С: Бухгалтерия 8
Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Конфигурация обеспечивает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж.
от 3 000 р.
Последние отзывы о работе отдела
ЧОП "ОРЕЛ" выражает благодарность ООО ВЦ «Айлант» за внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».

Для решения задачи автоматизации бухгалтерского учета нашей организации нами было принято решение обратиться в компанию «Айлант».
Для автоматизации бухгалтерского учета с помощью рекомендаций специалистов компании «Айлант» был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», т.к. он отвечает всем основным требованиям нашей организации. 
Компанией «Айлант» были выполнены работы по внедрению программного продукта, первоначальной настройке и переносу данных.
Все работы были выполнены качественно и в установленный срок.
С помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» организован эффективный бухгалтерский и налоговый учет.
В программе учтены все требования законодательства, а также реальная практика работы организации. 

Система принята в эксплуатацию 04.12.2015 г.

Соответствие потребностям организации: 5.
Удобство работы с программой: 5.
Качество работы партнера «1С»: 5.
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Благодарим компанию «Айлант» за качественное обслуживание, ответственное отношение к выполняемой работе, своевременное выполнение поставленных задач и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.


Директор ООО "ЧОП "Орел" Шеша А.Г.
ЧОП "ОРЕЛ" выражает благодарность компании ООО ВЦ «Айлант» за внедрение программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом 8».
Потребность во внедрении данного продукта была обусловлена необходимостью автоматизации кадрового учета и управления персоналом.

Специалисты компании «Айлант» выполнили поставку, установку и первоначальную настройку программного обеспечения в срок. Все работы были выполнены профессионально. 
Программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом 8» позволил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета. Внедрение программы повысило эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет быстрого получения необходимой информации для принятия решений на разных уровнях. 

 Система принята в эксплуатацию 04.12.2015 г. 

Соответствие потребностям организации: 5.
Удобство работы с программой: 5.
Качество работы партнера «1С»: 5.
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Благодарим специалистов компании «Айлант» за высококачественное обслуживание и профессионализм в работе. 


Директор ООО "ЧОП "Орел" Шеша А.Г.
ИП «Сечкин Александр Александрович» выражает благодарность ООО ВЦ «Айлант» за внедрение программного продукта «1С: Управление торговлей 8».
Программный продукт «1С: Управление торговлей 8» позволил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, а также анализ и планирование торговых операций.

Сотрудниками компании «Айлант» были в оговоренные сроки осуществлены следующие операции: поставка, установка и первоначальная настройка программного обеспечения, а также начальное обучение сотрудников.
Все работы были выполнены качественно, в соответствии с требованиями всех пользователей.
В настоящее время осуществляется сопровождение программных продуктов по линии ИТС.
Внедрение программы повысило эффективность работы нашего предприятия благодаря возможности быстрого получения необходимой информации для принятия решений на разных уровнях.

Система принята в эксплуатацию 08.10.2015.

Соответствие потребностям организации: 5.
Удобство работы с программой: 5.
Качество работы партнера «1С»: 5.
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Благодарим сотрудников компании «Айлант» за качественное обслуживание, ответственность, оперативное решение возникающих вопросов и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


Директор ИП Сечкин А.А. Сечкин А.А.