Информационно-технологическое сопровождение (1С:КП)
Выбор Программного обеспечения зависит от многих факторов – вида деятельности, которую Вы хотите автоматизировать, количества рабочих мест, количества юридических лиц и т.д. Мы поможем подобрать программное обеспечение так, чтобы Вы использовали все его возможности.
Консультированием и помощью в подборе программного обеспечения в нашей Компании занимаются сотрудники Отдела информационно-технологического сопровождения. Также, мы поможем Вам определиться с вариантом информационно-технологического сопровождения (ИТС), расскажем и продемонстрируем работу сервисов ИТС. Каждый специалист отдела регулярно проходит курсы повышения квалификации и имеет сертификат «1С: Профессионал» на знание особенностей организации работ по сопровождению пользователей 1С. Это означает, что Вы обязательно получите грамотную консультацию по подбору наиболее подходящего для Вас варианта сопровождения программных продуктов «1С: Предприятие».
Основными задачами Отдела информационно-технологического сопровождения являются:
Консультирование пользователей по подбору программных продуктов для автоматизации учета на предприятии.
Мы всегда стремимся решить задачу Клиента максимально быстро и эффективно. Для этого мы используем «базу знаний» Компании «Айлант», которая ведется с 1996 года.
Подбор необходимого объема информационно-технологического сопровождения программных продуктов 1С.
Мы предлагаем нашим Клиентам варианты обслуживания, подходящие под индивидуальные потребности. Наши специалисты имеют большой опыт работы и могут помочь сделать Вашу работу более легкой и эффективной.
Индивидуальное решение текущих вопросов пользователей программных продуктов 1С персональным специалистом.
Мы закрепляем за каждой организацией специалиста, к которому можно обратиться в любой доступной форме (1С:Коннект, email, телефон). Ответ на свой вопрос Вы получите оперативно.
Именно поэтому специалистам нашего отдела доверяет большинство компаний Волгограда и области.
Консультированием и помощью в подборе программного обеспечения в нашей Компании занимаются сотрудники Отдела информационно-технологического сопровождения. Также, мы поможем Вам определиться с вариантом информационно-технологического сопровождения (ИТС), расскажем и продемонстрируем работу сервисов ИТС. Каждый специалист отдела регулярно проходит курсы повышения квалификации и имеет сертификат «1С: Профессионал» на знание особенностей организации работ по сопровождению пользователей 1С. Это означает, что Вы обязательно получите грамотную консультацию по подбору наиболее подходящего для Вас варианта сопровождения программных продуктов «1С: Предприятие».
Основными задачами Отдела информационно-технологического сопровождения являются:
Консультирование пользователей по подбору программных продуктов для автоматизации учета на предприятии.
Мы всегда стремимся решить задачу Клиента максимально быстро и эффективно. Для этого мы используем «базу знаний» Компании «Айлант», которая ведется с 1996 года.
Подбор необходимого объема информационно-технологического сопровождения программных продуктов 1С.
Мы предлагаем нашим Клиентам варианты обслуживания, подходящие под индивидуальные потребности. Наши специалисты имеют большой опыт работы и могут помочь сделать Вашу работу более легкой и эффективной.
Индивидуальное решение текущих вопросов пользователей программных продуктов 1С персональным специалистом.
Мы закрепляем за каждой организацией специалиста, к которому можно обратиться в любой доступной форме (1С:Коннект, email, телефон). Ответ на свой вопрос Вы получите оперативно.
Именно поэтому специалистам нашего отдела доверяет большинство компаний Волгограда и области.
Товары и услуги

«1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)» позволяет построить комплексную систему эффективного управления человеческими ресурсами компании любой численности.
Программа позволяет автоматизировать в одной системе все HR–процессы и дает расширенные возможности бухгалтерам и кадровикам. Поэтому аналитика в ЗУП КОРП сквозная, наглядная и гибко настраивается.
Компания экономит на том, что не надо приобретать и поддерживать много программных продуктов, интегрировать их между собой. Основная поставка «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)» и лицензии на рабочие места покупаются 1 раз и не требуют абонентской платы.
Автоматизировать все сразу не обязательно, можно поэтапно настроить систему в соответствии с вашими бизнес-процессами и приоритетами.
Система настроек прав доступа позволяет предоставить участникам процесса только те данные, которые соответствуют уровню их должностных обязанностей. Тем самым обеспечивается безопасность работы с информацией и персональными данными.
Коробочное решение соответствует актуальным требованиям законодательства. Качество продукта гарантируется фирмой «1С».
Для получения получения услуг по: приобретению, установке, внедрению, консалтингу и сопровождению конфигурации Вы можете обратиться к нам по телефону 8442 (26-25-25) или заполнив форму ниже.
Программа позволяет автоматизировать в одной системе все HR–процессы и дает расширенные возможности бухгалтерам и кадровикам. Поэтому аналитика в ЗУП КОРП сквозная, наглядная и гибко настраивается.
Компания экономит на том, что не надо приобретать и поддерживать много программных продуктов, интегрировать их между собой. Основная поставка «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)» и лицензии на рабочие места покупаются 1 раз и не требуют абонентской платы.
Автоматизировать все сразу не обязательно, можно поэтапно настроить систему в соответствии с вашими бизнес-процессами и приоритетами.
Система настроек прав доступа позволяет предоставить участникам процесса только те данные, которые соответствуют уровню их должностных обязанностей. Тем самым обеспечивается безопасность работы с информацией и персональными данными.
Коробочное решение соответствует актуальным требованиям законодательства. Качество продукта гарантируется фирмой «1С».
Для получения получения услуг по: приобретению, установке, внедрению, консалтингу и сопровождению конфигурации Вы можете обратиться к нам по телефону 8442 (26-25-25) или заполнив форму ниже.
от 146 800 р.

Кассовое рабочее место сегодня все чаще ограничено в пространстве. Ведь даже если места в магазине много, хочется использовать его с максимальной эффективностью. АТОЛ 11Ф подходит для использования даже в условиях очень ограниченного рабочего пространства. Эта касса займет совсем немного места, ведь ее габариты всего 87х160х79 мм. 87х160х79 мм – габаритные размеры самого миниатюрного фискального регистратора
Онлайн-передача данных в ФНС уже 1 февраля 2017 года станет обязательным требованием для большинства предпринимателей, применяющих кассы, а с 1 июля 2017 года работать по старому порядку применения ККТ будет невозможно. За несоблюдение новых правил торговли штрафы грозят как физическим, так и юридическим лицам. АТОЛ 11Ф включена в реестр онлайн-ККТ приказом ФНС России от 15.09.2016 № ЕД-7-20/492@. Для Вашего удобства АТОЛ 11Ф обладает максимальным выбором интерфейсов для передачи данных в ОФД.
Интерфейсы для передачи данных в ОФД: USB 2G/3G или Wi-Fi (опционально).
от р.

Касса пользуется большим спросом уже более 6 лет. Качество, удобство и надежность проверены тысячами пользователей по всей России. Данное решение является золотой серединой в линейке кассовых решений АТОЛ – оптимальное соотношение цена/качество.
Онлайн-передача данных в ФНС уже 1 февраля 2017 года станет обязательным требованием для большинства предпринимателей, применяющих кассы, а с 1 июля 2017 года работать по старому порядку применения ККТ будет невозможно. За несоблюдение новых правил торговли штрафы грозят как физическим, так и юридическим лицам. АТОЛ 55Ф включена в реестр онлайн-ККТ приказом ФНС России от 23.09.2016 № ЕД-7-20/504@. Для Вашего удобства АТОЛ 55Ф обладает максимальным выбором интерфейсов для передачи данных в ОФД.
Интерфейсы для передачи данных в ОФД: Ethernet, USB 2G/3G или Wi-Fi (опционально).
от р.