Приглашаем на 4 учебных курса: "Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0»", "Применение триггеров и бизнес-процессов", "Как построить эффективный отдел продаж", "CRM для менеджера по продажам"
CRM-система, как и любая автоматизированная среда, помогает лучше организовать работу сотрудников с клиентами: действия менеджера, ход сделки, отгрузки и аналитика по итогу. При правильно налаженной работе в CRM-системе сводится к нулю возможность потерять заявку клиента или что-то упустить.
Фирма 1С-Рарус организовывает ряд курсов по 1C:CRM, которые позволяют обучить сотрудников пользоваться всеми возможностями системы, чтобы автоматизировать и ускорить работу. В перспективе это даст компании рост количества клиентов, рост среднего чека и количества сделок, повышение рекуррентных продаж.
Приглашаем записаться на следующие курсы:
● Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0».
● Применение триггеров и бизнес-процессов.
● Как построить эффективный отдел продаж.
● CRM для менеджера по продажам.