Портфолио 1С работ
Тойота Центр Волгоград
Название организации:
Тойота Центр Волгоград
ФИО:
Директор Лукьянов Ю.А.
Должность:
Директор
Выполненная работа (для перевода на новую строку поставьте символ - "&&&"):
Компания "АгатВолгаСервис" является официальным дилером автомобильной марки TOYOTA в Волгограде. Тойота Центр Волгоград - это крупнейший в дилерской сети TOYOTA центр такого уровня в России.&&& В течении 2007 года специалистами собственного ИТ - отдела, при поддержке специалистов компании «Айлант», была разработана и внедрена автоматизированная информационная система по оперативному учету поступающих заказов на ремонт автомобилей, планированию работ на предприятии и оформлению документов для покупателей. &&& Разработка велась на базе ПП “Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4”. &&& Поставка программного обеспечения была организована специалистами компании «Айлант» в кратчайшие сроки. &&& К программному обеспечению подключено торговое оборудование для оперативного учета оптово-розничных продаж запчастей. &&& При разработке системы полностью учтена специфика работы нашего предприятия. &&&&&& Специалистам компании «Айлант» на аутсорсинг были поручены следующие работы:&&& 1. Реализовать возможность разделения и планирования работ в документах “Заказ-наряд” по постам.&&& 2. Организовать оперативное проведение и резервирование недостающего товара на складе в документе “Заказ-наряд” с видом операции “Заказ”.&&& 3. Разработать новые печатные формы документа “Заказ-наряд”.&&& 4. Добавить возможность периодического выполнения заданий.&&& 5. Разработать механизм, позволяющий отследить наличие документа “Перемещение в производство”, введенного на основании документа “Заказ-наряд”, для контроля появления дубликатов документов.&&& 6. Реализовать автоматический обмен данными с подразделениями компании.&&& &&& Кроме того, при поддержке специалистов «Айланта» автоматизирован бухгалтерский и кадровый учет, расчет заработной платы на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». &&& Проведено обучение пользователей по курсу Центра Сертифицированного Обучения.&&& Все работы были выполнены профессионально. Требования всех пользователей были удовлетворены. В настоящее время осуществляется сопровождение программных продуктов по линии ИТС.
К какому отделу относится:
Валентина Муромцева / Ирина Широлапова
Дата внедрения:
Апрель 2008
ОАО "Хлебозавод № 5"
Название организации:
ОАО "Хлебозавод № 5"
ФИО:
Артемьев Д.Ю.
Должность:
Исполнительный директор
Выполненная работа (для перевода на новую строку поставьте символ - "&&&"):
ОАО "Хлебозавод №5" входит в холдинг УК "Волго-Дон Хлеб" - крупнейшее в Волгоградской области предприятие по производству хлебобулочных изделий. &&& В 2005 году руководством компании было принято решение о комплексной автоматизации предприятия на платформе "1С:Предприятие 8". &&& Так как в то время отраслевого решения для хлебокомбинатов не существовало, руководство ОАО "Хлебозавод №5" было принято решение автоматизироваться на конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8". &&& В качестве подрядчика на поставку программного обеспечения и помощи при внедрении была выбрана компания "Айлант". &&& &&& &&& В период с 2005 по 2008 годы специалистами компании "Айлант" были выполнены следующие работы:&&& 1. Обеспечение оперативного управления продажами продукции:&&& - прием заявок, формирование отчетов по заявкам;&&& - ежедневное распределение заявок по маршрутам;&&& - формирование погрузочных и отгрузочных документов;&&& - регистрация результатов поездок;&&& - регистрация и контроль всех операций по движению готовой продукции (возвраты от покупателей, перемещение в розницу, между площадками);&&& - формирование отчета экспедиции, проведение инвентаризаций;&&& - сбор данных для мотивации персонала;&&& - расширенные средства разграничения доступа и контроля времени проведения документов (режим 7х24).&&& &&& 2. Обеспечение оперативного учета выпуска продукции и расхода сырья:&&& - ввод данных о спецификациях, учитывающих влажность основного сырья и особенности технологии производства;&&& - предварительный расчет материалов, необходимых для дневного выпуска;&&& - оперативный ввод данных о выпуске продукции;&&& - визирование выпуска продукции и перемещений ТМЦ получателем;&&& - расчет и ввод данных о нормативных и фактических затратах сырья;&&& - передача НЗП между сменами;&&& - формирование сменных отчетов цеха по установленным формам;&&& - план-фактный анализ использования сырья;&&& - ввод данных о прочих операциях цеха (возвратные отходы, брак продукции, переработка брака, технологические потери);&&& - регистрация данных, необходимых для расчета сдельной заработной платы.&&& &&& 3. Расчет себестоимости выпуска:&&& - расчет затрат нематериальных ресурсов по нормативам на основное производство, холостой ход оборудования и постоянные общецеховые расходы;&&& - расчет стоимости услуг транспортного цеха, в т.ч. затрат на доставку сырья, включаемых в состав прямых расходов основного производства;&&& - оптимизация расчета стоимости движения готовой продукции без проведения по партиям такой продукции.&&& &&& 4. Расчет заработной платы персонала:&&& - учет отработанного времени, ночных вечерних часов;&&& - расчет норм выработки и плановых затрат по номенклатуре;&&& - учет бригадных работ;&&& - расчет сдельной и повременной оплаты по паям;&&& - учет путевых листов и расчет зарплаты водителей;&&& - расчет зарплаты сотрудников отдела продаж.&&& &&& 5. В рамках подсистемы бюджетирования разработаны и внедрены следующие бюджеты:&&& - бюджет продаж - отражает объем продаж по группам номенклатуры в натуральном (в килограммах и денежном выражении (в рублях с НДС));&&& - бюджет производства - отражает объем производства в килограммах и рублях по группам номенклатуры (производственная себестоимость);&&& - бюджет условно-постоянных затрат – отражает условно-постоянные расходы (в денежном выражении) по статьям затрат;&&& - бюджет коммерческих расходов – отражает расходы по продаже и продвижению продукции на рынке и его доставке потребителям (в денежном выражении, по статьям затрат);&&& - бюджет закупок - отражает объем закупок по группам номенклатуры в натуральном (в килограммах) и денежном выражении (в рублях с НДС);&&& - бюджет ФОТ – отражает численность сотрудников, фонды оплаты труда по категориям сотрудников (в соответствии с затратными счетами);&&& - бюджет производственной себестоимости – отражает производственную себестоимость произведенной продукции; содержит условно-переменные расходы (в денежном выражении) по статьям затрат, а также условно-постоянные расходы и коммерческие расходы (сводно);&&& - бюджет движения сырья, материалов – отражает движение сырья, материалов (остаток на начало/конец, приход, расход ) по группам номенклатуры;&&& - бюджет движения готовой продукции – отражает движение готовой продукции (остаток на начало/конец, приход, расход ) по группам номенклатуры;&&& - бюджет инвестиций - отражает расходы, связанные с производимыми капитальными вложениями;&&& - бюджет кредитов и займов - отражает операции по получению и возврату кредитов и займов, а также по начислению и оплате процентов;&&& - бюджет налогов – отражает расходы, связанные с уплачиваемыми налогами;&&& - отчет о прибылях и убытках – содержит данные формы №2 бухгалтерского баланса и показывает, какую маржинальную и общую прибыль заработает предприятие за планируемый период;&&& - расчетный баланс - содержит данные формы №1 бухгалтерского баланса;&&& - журнал движений денежных средств – отражает перечень операций, связанных с движением денежных средств, классифицированных в соответствии со статьями движения денежных средств;&&& - отчет по движению денежных средств - отражает поступления денежных средств и платежей и выплаты за указанный период времени; составляется отдельно по трем видам деятельности: операционной, инвестиционной и финансовой.&&& &&& 6. Ведение системы бухгалтерского и налогового учета максимально адаптировано с учетом пожелания пользователей. &&& &&& 7. Реализована отдельная подсистема построения отчетности, основанная на трансляции в неё данных других подсистем.&&& Кроме этого, проведено обучение сотрудников Заказчика в Авторизованом Учебном Центре компании "Айлант".&&& В настоящее время внедрение завершено, силами собственной ИТ-службы Заказчика осуществляется переход на редакцию 1.2 программы "1С:Управление производственным предприятием 8". Специалистами "Айланта" при необходимости осуществляется поддержка внедренной системы, также планируется развитие механизмов оперативного учета, планирования и бюджетирования по просьбе Заказчика.
К какому отделу относится:
Валентина Муромцева / Ирина Широлапова
Дата внедрения:
Январь 2008
ИП Мальцева Т. В.
Название организации:
ИП Мальцева Т. В.
ФИО:
Мальцева Т. В.
Должность:
Директор
Выполненная работа (для перевода на новую строку поставьте символ - "&&&"):
В период с января по февраль 2007г. специалистами компании «Айлант» были выполнены работы по внедрению информационной системы на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" и комплекса кассового ПО "АТОЛ:Рабочее место кассира 3.9" и "АТОЛ-CARD" для автоматизации двух обувных бутиков "Элегант" в рамках одной дисконтной системы. &&& В ходе работ была выполнена автоматизация оперативного учета ИП Мальцевой Т.В. Учтена специфика предприятия – автоматизирован оперативный учет обуви в разрезе множества характеристик товаров, автоматизирована собственная дисконтная система. При внедрении проекта были выполнены следующие работы: &&&&&& 1. Осуществлен ввод остатков товаров на складе в разрезе производителей, размеров, цветов, коллекций и других характеристик обуви, &&& 2. Осуществлено первоначальное заполнение справочника контрагентов и дисконтных карт из существующей клиентской базы (в основном на бумажных носителях), &&& 3. Осуществлен ввод справочников номенклатуры и характеристик на основании сводных данных из предыдущей товароучетной системы и данных текущей инвентаризации склада,&&& 4. Доработан справочник номенклатуры для улучшения взаимодействия с системой "АТОЛ:Рабочее место кассира": реализована выгрузка различных типов скидок из "1С" в "АТОЛ:Рабочее место кассира",&&& 5. Установлено два автоматизированных, территориально удаленных кассовых места на базе POS-системы ForPOSt производства компании "АТОЛ" под управлением ПО "АТОЛ:Рабочее место кассира" и "АТОЛ-CARD", данная система интегрирована с платформой "1С:Предприятие 8", &&& 6. Настроена система выгрузок и загрузок данных по сети Интернет для отражения актуальных данных в ПП "1С:Управление торговлей 8" в офисе. Задержка по товародвижению составляет один день (одна кассовая смена), по скидкам проводится до десяти сеансов обмена в течение рабочего дня (для повышения актуальности данных в обоих магазинах).
К какому отделу относится:
Валентина Муромцева / Ирина Широлапова
Дата внедрения:
Январь 2007