mail@ailant.org
   +7 (8442) 26-25-25
Сопровождение 1С

Сопровождением программных продуктов 1С мы занимаемся уже более 20 лет. Для нас это творческий, постоянно совершенствующийся процесс. В понятие «Сопровождение» мы стараемся вкладывать нечто большее, чем просто обновление конфигураций или ответы на вопросы пользователей. В нашей команде специалисты различных направлений, сертифицированные фирмой 1С.

Мы профессионально умеем сопровождать любые конфигурации, разработанные на платформе «1С: Предприятие»:

Устанавливаем;

Обновляем;

Обучаем;

Настраиваем;

Разрабатываем;

Программируем;

Диагностируем;

Интегрируем;

Переносим данные

Кроме этого, мы подключим, настроим и обучим пользоваться любыми сервисами:

1С-Отчетность (Сдача отчетности во все контролирующие органы без использования программ-посредников);

1С-ЭДО (Обмен юридически значимыми документами в электронном виде, без использования бумажных носителей);

1С-Контрагент (Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции);

СПАРК Риски (Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков);

1С-ЭТП (Семейство сервисов для удобной работы на электронных торговых площадках, включая получение сертификата электронной подписи для ЭТП);

1C-ABBYY Comparator (Сравнение документов в текстовых и графических форматах в различных комбинациях, выявление значимых несоответствий, отчет о различиях);

1С-Облачный архив (Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных);

1С-Линк (Быстрое и безопасное подключение к приложениям 1С, установленным на вашем компьютере или сервере из любой точки мира);

1С-ОФД (Подключение к операторам фискальных данных (ОФД) в соответствии с законом 54-ФЗ, квалифицированная поддержка партнерами 1С при переходе на новый порядок применения контрольно-кассовой техники);

1С-Товары (Готовый каталог товаров для розничных магазинов в программах 1С. Контроль товарных остатков и автоматизация заказа товаров. Анализ работы розничного магазина);

1С-Финконтроль (Организация внутреннего контроля и автоматическая проверка правильности ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, а также в бюджетных и автономных учреждениях);

1С-Коннект (Получение техподдержки от специалистов нашей компании, а также от разработчиков сервисов 1С, разработчиков отраслевых решений в режиме одного окна).

Любая поддержка и услуги предоставляются по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе. 

Объем сервисов, услуг и стоимость договора определяются тарифным планом, либо видами и объемами работ, необходимыми Клиенту. 

У нас Вы получите комплексную поддержку любого вида и уровня сложности в одном месте.
Мы постоянно повышаем свою квалификацию и готовы оперативно прийти на помощь.



Фото Марии Леонтьевой руководитель отдела сопровождения
Руководитель отдела Сопровождения программного обеспечения 1С
Мария Леонтьева
+7 (8442) 26-25-25

Картинка Тарифы компании айлант для отдела сопровождения 1С
Картинка Сервисы 1С компании Айлант
Картинка 1С Центр Сопровождения
Последние отзывы о работе отдела
ЧОП "ОРЕЛ" выражает благодарность ООО ВЦ «Айлант» за внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».

Для решения задачи автоматизации бухгалтерского учета нашей организации нами было принято решение обратиться в компанию «Айлант».
Для автоматизации бухгалтерского учета с помощью рекомендаций специалистов компании «Айлант» был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», т.к. он отвечает всем основным требованиям нашей организации. 
Компанией «Айлант» были выполнены работы по внедрению программного продукта, первоначальной настройке и переносу данных.
Все работы были выполнены качественно и в установленный срок.
С помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» организован эффективный бухгалтерский и налоговый учет.
В программе учтены все требования законодательства, а также реальная практика работы организации. 

Система принята в эксплуатацию 04.12.2015 г.

Соответствие потребностям организации: 5.
Удобство работы с программой: 5.
Качество работы партнера «1С»: 5.
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Благодарим компанию «Айлант» за качественное обслуживание, ответственное отношение к выполняемой работе, своевременное выполнение поставленных задач и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.


Директор ООО "ЧОП "Орел" Шеша А.Г.
ЧОП "ОРЕЛ" выражает благодарность компании ООО ВЦ «Айлант» за внедрение программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом 8».
Потребность во внедрении данного продукта была обусловлена необходимостью автоматизации кадрового учета и управления персоналом.

Специалисты компании «Айлант» выполнили поставку, установку и первоначальную настройку программного обеспечения в срок. Все работы были выполнены профессионально. 
Программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом 8» позволил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета. Внедрение программы повысило эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет быстрого получения необходимой информации для принятия решений на разных уровнях. 

 Система принята в эксплуатацию 04.12.2015 г. 

Соответствие потребностям организации: 5.
Удобство работы с программой: 5.
Качество работы партнера «1С»: 5.
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Благодарим специалистов компании «Айлант» за высококачественное обслуживание и профессионализм в работе. 


Директор ООО "ЧОП "Орел" Шеша А.Г.
ИП «Сечкин Александр Александрович» выражает благодарность ООО ВЦ «Айлант» за внедрение программного продукта «1С: Управление торговлей 8».
Программный продукт «1С: Управление торговлей 8» позволил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, а также анализ и планирование торговых операций.

Сотрудниками компании «Айлант» были в оговоренные сроки осуществлены следующие операции: поставка, установка и первоначальная настройка программного обеспечения, а также начальное обучение сотрудников.
Все работы были выполнены качественно, в соответствии с требованиями всех пользователей.
В настоящее время осуществляется сопровождение программных продуктов по линии ИТС.
Внедрение программы повысило эффективность работы нашего предприятия благодаря возможности быстрого получения необходимой информации для принятия решений на разных уровнях.

Система принята в эксплуатацию 08.10.2015.

Соответствие потребностям организации: 5.
Удобство работы с программой: 5.
Качество работы партнера «1С»: 5.
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Благодарим сотрудников компании «Айлант» за качественное обслуживание, ответственность, оперативное решение возникающих вопросов и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


Директор ИП Сечкин А.А. Сечкин А.А.