mail@ailant.org
   +7 (8442) 26-25-25

Разработка Айлант ЖКХ

Отдел разработки тиражных решений – это высококлассные специалисты, которые занимаются непосредственной разработкой и обновлением программного продукта "Айлант: Управление ЖКХ". Мы поддерживаем программный продукт на высоком уровне, что позволяет нам быть конкурентоспособными на рынке тиражных решений. Отслеживаем изменения законодательства и делаем его более доступным для обычных пользователей.

 Уже более 10 лет, с 2007 года, отдел занимается разработкой программного продукта "Айлант: Управление ЖКХ", который используют в организациях от Калининграда до Петропаловск-Камчатского. 

В составе отдела не только квалифицированные 1с программисты, но так же специалисты, которые проверяют и тестируют все обновления, перед официальным выпуском релизов тиражного решения. Это позволяет минимизировать все ошибки, уже на этапе тестирования.

Помимо всех перечисленных достоинств отлаженной работы отдела, программный продукт сопровождает вся необходимая пользователю документация (методические пособия), которая подготавливается методистом отдела.

 Сотрудники отдела непосредственно взаимодействуют с другими отделами компании (Линией консультации, Отделом сопровождения), что позволяет своевременно реагировать на все просьбы наших клиентов.
Фото Дианы Михайловой методиста отдела разработки тиражных решений

Методист отдела разработки тиражных решений


Диана Михайлова
+7 (8442) 26-25-25

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Айлант».
Товары и услуги
Картинка товара АЙЛАНТ: Управление ЖКХ 8


Комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8", призванное удовлетворять потребности управляющих организаций различных размеров и форм собственности, таких как:

- Товарищества собственников жилья (ТСЖ);
- Управляющие компании ЖКХ (Эксплуатационные службы);
- Жилищно-строительные кооперативы (ЖСК);
- Коттеджные поселки, гаражно-строительные кооперативы, дачные кооперативы;
- Единые расчетно-кассовые центры (ЕРКЦ).

Уже более 10 лет, с 2007 года, программный продукт "Айлант: Управление ЖКХ" используют в организациях от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. В 2011 году программный продукт получил статус "1С:Совместимо" и с этого года выпускается в рамках проекта "На платформе". "Айлант: Управление ЖКХ" является дополнением к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8".


Программный продукт "Айлант: Управление ЖКХ" позволяет:

Постановление № 354, начисления, перерасчеты.
Вести расчет коммунальных услуг в соответствии с Постановлением № 354 по нормативам и показаниям приборов учета, проводить расчет расхода по-среднему по индивидуальным счетчикам. Автоматически распределять общедомовое потребление по лицевым счетам пропорционально площади помещений. Вы также сможете вести учет по услугам самостоятельного производства: отоплению и горячему водоснабжению, проводить начисления, перерасчеты как по одному лицевому счету, так и всем лицевым счетам организации, учитывать временное отключение услуг и снижение качества, начислять пени и льготы;

Прием оплат.
Регистрировать оплаты, поступающие через кассу, банк и платежные системы, использовать ускоренный прием оплат по штрих-коду платежного документа;

Регистрация заявок.
Регистрировать заявки от абонентов и осуществлять контроль их выполнения, формировать наряд-заказы по платным заявкам;

Подомовой учет.
Вести подомовой учет доходов и расходов, формировать смету, проводить план-фактный анализ сметы;

Работа с должниками.
Формировать уведомления, претензии, исковые заявления и соглашения об оплате долга по должникам;

Учет жилого и нежилого фонда, лицевых счетов.
Вести учет жилого и нежилого фонда, лицевых счетов. Вы сможете регистрировать проживающих, вести учет по временно отсутствующих, формировать справки паспортного стола, а также статистическую отчетность;

Платежные документы.
Печатать все платежные документы согласно требованиям Приказа № 43/пр;

Учет социальных норм потребления электрической энергии.
Учитывать категории потребителей социальных норм и рассчитывать размер платы за электроэнергию с учетом социальных норм в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 614;

Коммунальный и бухгалтерский учет.
Вести коммунальный, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе. "Айлант:Управление ЖКХ" является дополнением к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8". Это значит, что приобретая одну программу, Вы получаете комплексное программное обеспечение для полноценного ведения коммунального, бухгалтерского и налогового учета согласно ФЗ № 402. При этом Ваша работа не усложняется лишними операциями по синхронизации данных;

Проведение голосований.
Печатать бюллетени для голосования, формировать реестр участников и рассчитывать результаты голосования;

Прозрачный и удобный учет.
Формировать более 60 отчетов для эффективного управленческого учета и соблюдения Постановления № 731;

Обмен данными с сайтом.
Выгружать данные на Сайт: Айлант УЖКХ для публикации данных о финансово-хозяйственной деятельности согласно Постановлению № 731 и интерактивной работы с потребителями (предоставление показаний приборов учета, отслеживание задолженности т. д.);

Раскрытие информации в ГИС ЖКХ.
Раскрытие информации в ГИС ЖКХ сведений о зданиях, помещениях, лицевых счетах, приборах учета и платежных документов. Для ресурсоснабжающих организаций выгрузка сведений о договорах ресурсоснабжения.



Описание функционала:

1. Учет жилого и нежилого фонда и лицевых счетов.
учет произвольных характеристик зданий, жилых и нежилых помещений;
учет собственников и нанимателей помещений;
учет договоров с потребителями услуг ЖКХ;
учет взаиморасчетов по лицевым счетам;
регистрация проживающих, формирование справок паспортного стола;
учет льготных категорий граждан.


2. Учет начислений.
расчет начислений по нормативам индивидуального потребления услуг и нормативам потребления услуг на ОДН в соответствии с Постановлением № 354;
расчет начислений по показаниям индивидуальных, коллективных и общедомовых приборов учета;
автоматическое распределение потребления услуг на общедомовые нужды между лицевыми счетами;
расчет начислений по услугам самостоятельного производства (отопление и горячее водоснабжение);
расчет начислений по льготным категориям граждан;
проведение перерасчетов в связи с временным отключением и временным снижением качества услуг, изменением тарифов, временным отсутствием проживающих;
формирование платежного документа в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 19.09.2011 г. № 454;
формирование счетов, актов и счетов-фактур для юридических лиц.


3. Учет предоставления коммунальных услуг по счетчикам.
ввод начальных показаний по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета;
учет потребления услуг по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета;
распределение показаний коллективных приборов учета;
расчет по норме и по-среднему по индивидуальным приборам учета в соответствии с пунктом 59 Постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354.


4. Учет оплат.
регистрация оплат по банку и кассе в разрезе лицевых счетов и периодов взаиморасчетов;
загрузка реестров оплат из платежных систем;
ускоренный прием оплат по штрих-коду платежного документа;
проведение зачета авансов и переплат.


5. Бухгалтерский и налоговый учет.
Формирование бухгалтерских проводок по начислениям и оплате услуг.


6. Учет результатов голосования.
формирование бюллетеней для голосования;
формирование реестра участников голосования;
автоматический расчет результатов голосования.


7. Учет заявок на выполнение работ.
регистрация заявок от абонентов;
формирование наряда-заказа по платным заявкам;
регистрация оплат по платным заявкам.


8. Подомовой учет доходов и расходов.
Учет доходов и расходов, остатка денежных средств по домам;
Распределение общих расходов по зданиям;
Формирование отчетности по управлению многоквартирным домом;
Формирование сметы доходов и расходов.


9. Учет работы с должниками.
формирование уведомлений, претензий, исковых заявлений и соглашений об оплате долга;
контроль исполнения графика погашения задолженности.


10. Учет корреспонденции.
учет входящей корреспонденции, в том числе заявлений и обращений граждан;
учет исходящей корреспонденции;
формирование журнала корреспонденции.





от 5 000 р.