mail@ailant.org
   +7 (8442) 26-25-25
Проектное Внедрение 1С
Отдел проектных решений Компании «Айлант» – это, прежде всего, уникальный коллектив специалистов, которые способны выполнить как внедрение типового программного продукта, так и сложные, уникальные проекты. Сотрудники отдела – это эксперты по внедрению программных продуктов в различных областях, подтверждающие свою квалификацию сдачей экзаменов «1С: Профессионал» и «1С: Специалист» по работе с конфигурациями или технологической платформой.

  Проектное внедрение включает в себя работы по адаптации программ «1С» под уникальные особенности бизнес-процессов и отраслевую специфику Заказчика. Процесс внедрения уникален и зависит от целей, которые ставит перед проектом Заказчик, а также возможности реализации этих целей на программных продуктах «1С». При любом проектном внедрении формируется проектная команда, включающая как специалистов нашей компании, так и специалистов Заказчика. Типовой процесс проектного внедрения включает в себя следующие этапы:

Этап проекта Описание этапа Результат
Экспресс- обследование Проведение предварительных совещаний с Заказчиком, постановка целей и задач проекта, выбор программного продукта для внедрения, составление перечня этапов проекта и план-графика проекта. Коммерческое предложение
Разработка архитектуры автоматизации Глубокое исследование текущих бизнес-процессов заказчика, а также задач для автоматизации. Анализ собранных сведений, разработка методологии работы, перенос бизнес-процессов заказчика на программный продукт. Демонстрация бизнес-процессов на программном продукте в части реализуемых типовыми средствами.  Архитектура автоматизации 
Разработка технического задания Разработка и утверждение технического задания на доработку программного продукта, механизмов обмена с другими программными продуктами. Техническое задание
Разработка согласно технического задания Выполнение технического задания на разработку. Внутреннее тестирование функционала. Проведение демонстрации разработанного функционала. Передача на тестирование Заказчику. Подготовленные файлы конфигурации
Обучение  Обучение персонала одним или несколькими способами:
- очное обучение на территории Заказчика
- очное обучение в учебном классе Компании «Айлант»
- дистанционное обучение с предоставлением записи
- запись обучающих видеороликов
- разработка пользовательских инструкций
Протокол проведения обучения;
Руководство пользователя
Предварительные испытания и опытная эксплуатация Окончательное тестирование системы в условиях, максимально приближенных к реальным. Параллельная работа в исторической и внедряемой системе, историческая система является основной. Протокол проведения предварительных испытаний.
Журнал опытной эксплуатации   
Промышленная эксплуатация Запуск в эксплуатацию системы. При этом, историческая система сохраняется, с помощью нее осуществляется проверка корректности работы внедряемой системы.  Подготовленная к работе, настроенная база данных.
Скорректированные инструкции пользователя.
Поддержка Дальнейшее сопровождение программного продукта, обновление, ответы на вопросы, отражение в системе возможных изменений в бизнес-процессах предприятия. Договор на сопровождение

Александра Уварова руководитель отдела внедрения
Руководитель отдела проектных решений
Александра Уварова
+7 (8442) 26-25-25
auvarova@ailant.org

Картинка Кандидат в Центр Компетенции 1С: ERP компании Айлант относящийся к отделу проектного внедрения 1С
Картинка Кандидат в Центр Компетенции 1С: КОРП компании айлант отдела проектного внедрения 1С
Последние отзывы о работе отдела
ГОУ ВПО «Волгоградский архитектурно-строительный университет» является динамично развивающимся ведущим строительным ВУЗом в Южном Федеральном округе. Большое внимание уделяется внедрению современных информационных технологий в учебный процесс. В связи с этим стала актуальной задача автоматизации оперативного учета вычислительной техники и комплектующих в более чем 50-ти подразделениях нашего ВУЗа. Для решения этой проблемы мы обратились к известному партнеру фирмы 1С в Волгограде — компании «Айлант». Специалисты компании после всестороннего изучения особенностей оперативного учета ТМЦ в Центре Информационных Технологий нашего ВУЗа помогли подобрать оптимальное типовое решение: «1С:Управление торговлей 8», выполнили в договорные сроки поставку, установку, первоначальную настройку программного обеспечения, ввод начальных остатков, доработку печатных форм документов, а также базовое обучение сотрудников, ответственных за эксплуатацию данного программного обеспечения. Все работы были выполнены профессионально. Требования всех пользователей были удовлетворены. В настоящее время осуществляется сопровождение программных продуктов по линии ИТС. Благодарим компанию «Айлант» за помощь в автоматизации управления нашей компанией и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Общее количество автоматизированных рабочих мест — 2.
Проректор по качеству и информационным технологиям ГОУ ВПО " Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет" (ВолгГАСУ) Игнатьев О.В.
ООО «Волжский пищекомбинат» Волгоградского облпотребсоюза — одно из крупнейших предприятий Волгоградского региона, занимающееся производством и продажей колбасных изделий и полуфабрикатов. На предприятии выделено два основных подразделения: производство и склад. Автоматизация работы склада была осуществлена сотрудниками компании «Айлант» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в 2004 году. Производство автоматизировано на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в конце 2006 года компанией «Айлант», которая и по настоящее время оказывает поддержку в работе с конфигурацией. В связи со спецификой работы предприятия были произведены следующие доработки типовой конфигурации ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»: 1.Учет выпуска продукции по замесам. 2.Расчет распределения доли стоимости материалов на выпуск продукции. 3.Настроена передача материалов и продукции между подразделениями в процессе производства продукции. Автоматизированы следующие участки управленческого учета: 1.«Управление производством». 2.«Управление закупками». 3.«Управление денежными средствами». Для связи работы двух основных подразделений предприятия компанией «Айлант» была настроена автоматическая выгрузка данных из информационной базы «Сбыт» в ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Достигнутая цель позволила решить следующие задачи: 1.Сокращение трудозатрат персонала по сбору информации о взаиморасчетах компании. 2.Планирование исходящих платежей поставщикам продукции. 3.Контроль текущей дебиторской и кредиторской задолженности. 4.Контроль просроченной дебиторской задолженности. 5.Контроль состояния складских запасов. Не останавливаясь на достигнутом, руководством ООО «Волжский пищекомбинат» было принято решение об автоматизации бухгалтерского учета. В 2009 году компанией Айлант был разработан обмен данными из информационной базы ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в информационную базу ПП «1С:Бухгалтерия 8», в которой были произведены разработки в части учета расчетов по агентским договорам. Во всех информационных базах для каждой группы пользователей были созданы требуемые новые печатные формы документов и настроены отчеты. Внедрение программного комплекса «1С:Предприятие 8» позволило организовать управленческий учет в единой информационной базе, а также бухгалтерский учет в отдельной информационной базе. Выражаем благодарность компании «Айлант» за помощь при внедрении и качественное сопровождение системы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Параметры: Сетевой вариант работы. Общее число пользователей: 20 Среднее число подключенных к системе пользователей: 16.
Директор ООО "Волжский пищекомбинат Волгоградского облпотребсоюза" Берзенов Н.А.
В период с мая по ноябрь 2006г. специалистами компании «Айлант» были выполнены работы по разработке и внедрению Информационной системы на базе конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0". В ходе работ выполнена автоматизация бухгалтерского и торгового учета ИП Агапов. Полностью была учтена специфика предприятия - автоматизирован производственный учет пошива головных уборов. Кроме того, при внедрении проекта были выполнены следующие работы: 1. Осуществлен перенос остатков, справочников контрагентов, номенклатуры и спецификаций из нетиповой конфигурации "1С:Предприятие 7.7. Торговля и Склад". 2. Доработан и внедрен механизм серий (нарядов) для учета готовой продукции и полуфабрикатов. Выполнены обработки по созданию серий, формированию и печати этикеток со штрих-кодами для каждой серии товара. 3. В справочнике "Контрагенты" добавлены новое свойство "Город" и категорий "Тип торговой точки". На основании новых свойств и категорий формируются отчеты по продажам. 4. Выполнена обработка по вводу документов реализации с помощью сканера штрих-кодов. 5. Перенесены данные о продажах из конфигурации "1С:Предприятие 7.7. Торговля и Склад" за период с 01.01.2003г. по 01.11.2006г. 6. Разработан и внедрен собственный механизм планирования продаж на основании данных предыдущих периодов. 7. Реализован механизм, позволяющий на основании документа "Отчет производства за смену" автоматически формировать документ "Требование-накладная". 8. Для получения данный о себестоимости единицы продукции доработан отчет "План-фактный анализ себестоимости". 9. В течении третьего квартала были исправлены ошибки в механизме УСН, перенесены данные по УСН за прошлые периоды, сдана отчетность в ГНИ. Работы были произведены с должным качеством. Требования всех пользователей были учтены и удовлетворены. В настоящее время осуществляется сопровождение программы в рамках абонентского договора. В дальнейшем, планируется переход с программы "1С:зарплата и Кадры 7.7" в подсистему "Расчет заработной платы" в конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Благодарим компанию "Айлант" за плодотворное сотрудничество и надеемся на взаимовыгодную дальнейшую работу.
ИП Агапов Агапов