1С-Коннект

Чем поможет сервис

Общайтесь с коллегами где и когда удобно

Сервис 1С-Коннект работает на мобильном устройстве и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете связаться с компанией или отделом, где угодно - на рабочем месте, в дороге или из дома, чтобы увидеть список коллег.

Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.

Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру. Доступен только с вашего разрешения.

Если вы используете программные продукты "1С: Предприятие", подключите в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторы услуг 1С: ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект посетили более 5 000 партнеров фирмы "1С".

Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письма и ждать. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

Общие

  • Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
  • Чат, звонки, группы.
  • Список всех сотрудников компании.
  • Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
  • Обмен файлами.
  • Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
  • Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
  • Фото сотрудников - позволяют сотрудникам лучше ориентироваться;
  • Гарантированное хранение истории.
  • Уведомления о непрочтенных сообщениях.

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С

  • Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С: ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний пользуются поддержкой через 1С-Коннект.
  • Уведомления о требованиях и письмах, которые отправляет в компанию.

Для системных администраторов

  • Администрирование доступа сотрудников.
  • Отчеты о работе с продавцами услуг.
  • Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программ).
  • API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол именованных каналов, примеры готовых решений).
  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
  • Компания работает в соответствии с современными средствами защиты данных.