1С-Коннект
Чем поможет сервис
Общайтесь с коллегами где и когда удобно
Сервис 1С-Коннект работает на мобильном устройстве и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете связаться с компанией или отделом, где угодно - на рабочем месте, в дороге или из дома, чтобы увидеть список коллег.
Организуйте групповую работу
Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.
Оперативно получайте поддержку
Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру. Доступен только с вашего разрешения.
Если вы используете программные продукты "1С: Предприятие", подключите в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторы услуг 1С: ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект посетили более 5 000 партнеров фирмы "1С".
Будьте на связи со всей компанией
Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письма и ждать. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.
Общие
- Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
- Чат, звонки, группы.
- Список всех сотрудников компании.
- Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
- Обмен файлами.
- Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
- Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
- Фото сотрудников - позволяют сотрудникам лучше ориентироваться;
- Гарантированное хранение истории.
- Уведомления о непрочтенных сообщениях.
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С
- Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С: ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний пользуются поддержкой через 1С-Коннект.
- Уведомления о требованиях и письмах, которые отправляет в компанию.
Для системных администраторов
- Администрирование доступа сотрудников.
- Отчеты о работе с продавцами услуг.
- Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программ).
- API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол именованных каналов, примеры готовых решений).
- Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
- Компания работает в соответствии с современными средствами защиты данных.