Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3 ПРОФ

Номер релиза: 3.1.20.97. Дата выхода релиза: 29.12.2021


Новое в релизе



  Изменения в механизме электронного документооборота с контролирующими органами

  Отключена возможность отправки с 1 января 2022 г. заявлений по 1С-Отчетности на издание сертификатов для некоммерческих организаций и коммерческих, получающих средства из бюджетов бюджетной системы РФ, подлежащих казначейскому сопровождению.

  В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2020 N 1018 теперь для издания сертификатов таким организациям необходимо обращаться в Удостоверяющий центр Федерального казначейства.

  В 1С-Отчетности поддержана возможность получения сертификатов электронной подписи на руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в удостоверяющем центре "Основание" (АО "Аналитический центр") - доверенном лице УЦ ФНС России.

  Также руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели за получением сертификатов могут обращаться непосредственно в инспекции ФНС
https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/ucfns/

  Сертификаты для главных бухгалтеров и других сотрудников юридических лиц продолжает издавать удостоверяющий центр АО "КАЛУГА АСТРАЛ" по заявлениям, отправленным из программы.




Исправленные ошибки



  • При получении сообщений СЭДО типа 100 "Входящий запрос сведений для расчета пособия ФСС" может возникнуть ошибка "Недопустимое значение параметра (параметр номер '2')".

 


  • При отправке сразу нескольких документов "Сведения о застрахованном лице (ФСС)" может вернуться ошибка логического контроля.
 


  • Описание:
    Документ "Больничный лист". При загрузке из файла ЭЛН по уходу возникает сообщение об ошибке: Поле объекта не обнаружено (СлучайУхода).
 


  • Невозможно перезаписать и создать новые элементы справочника "Банковские карты контрагентов", ошибка "Не совпадает контрольная сумма".