Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний

Номер релиза: 5.0.1.0. Дата выхода релиза: 16.12.2021


Новое в релизе



Оптимизация работы с обращениями для реализации второй линии поддержки



 Разработан механизм, предназначенный для создания обращений по бизнес-услугам на основе обращений СОО без установки подчиненности документу основания.

  Для формы документа «Запросы» разработан мастер пошагового создания дочерних обращений, обеспечивающий:
  • подбор услуг, для создания дочерних обращений;
  • заполнение значений дополнительных полей услуги, выбранной на первом шаге формирования дочернего обращения;
  • автоматическое заполнение описания дочернего обращения на основании данных текущего обращения, предоставление возможности редактирования описания;
  • вывод списка файлов вложений оригинального обращения с возможностью пометки файлов для копирования в дочернее обращение.

  Разработан алгоритм автоматического перевода обращений на следующий этап:
  • перевод обращений с этапа «Внешняя линия» на этап «Выполнение» при переводе подчиненного дочернего обращения на этап «Уточнение» или «Закрытие»;
  • перевод дочерних обращений с этапа «Уточнение» или «Закрытие» на этап «Выполнение» при переводе документа основания на этап «Внешняя линия»;
  • завершение дочерних обращений при завершении документа основания.

Маршрутизация

обращений

 

  Изменен механизм маршрутизации обращений в соответствии с фактическим местонахождением инициатора обращения.

  Реализован функционал определения региона инициатора при авторизации в личном кабинете заявителя на основании данных, полученных из единой службы каталогов (Active Directory).


Работа с обращениями


  • Реализовано хранение истории комментариев обоснованности и неудовлетворительных оценок.

  • Разработан автоматический переход обращения по бизнес-услугам с этапа «Внешняя линия» на этап «Выполнение» при переводе подчиненного обращения по технической услуге с этапа «Внешняя линяя» на этап «Эксперт».



Расширены параметры для настройки бизнес-услуг



  • Добавлена настройка, определяющая необходимость регистрации обращений на узлах обмена «Обмен завершенными заявками».

  • Разработан механизм, обеспечивающий определения возможности создания дочерних обращений для обращений по бизнес-услугам.

  • Добавлены настройки для определения правил маршрутизации для обращений по бизнес-услугам.



Управление доступностью и видимостью дополнительных реквизитов обращения


  • Разработана настройки определения доступности и видимости дополнительных реквизитов обращений.
  • Разработан мастер для формирования условий определения доступности и видимости дополнительных реквизитов обращений.

 

Расширение функционала личного кабинета заявителя внешних информационных систем



  • Реализована настройка обязательности добавления файлов вложений при подаче обращений.
  • Разработан функционал определение региона инициатора при авторизации в личном кабинете заявителя на основании данных, полученных из единой службы каталогов (Active Directory).

 

Взаимодействие с внешними информационными системами


  Разработан механизм, позволяющий устанавливать правила заполнения дополнительных полей услуг внешних информационных систем.