Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний
Новое в релизе
Оптимизация работы с обращениями для реализации второй линии поддержки |
Разработан механизм, предназначенный для создания обращений по бизнес-услугам на основе обращений СОО без установки подчиненности документу основания. Для формы документа «Запросы» разработан мастер пошагового создания дочерних обращений, обеспечивающий:
Разработан алгоритм автоматического перевода обращений на следующий этап:
|
Маршрутизация обращений |
Изменен механизм маршрутизации обращений в соответствии с фактическим местонахождением инициатора обращения. Реализован функционал определения региона инициатора при авторизации в личном кабинете заявителя на основании данных, полученных из единой службы каталогов (Active Directory).
|
Работа с обращениями |
|
Расширены параметры для настройки бизнес-услуг
|
|
Управление доступностью и видимостью дополнительных реквизитов обращения
|
|
Расширение функционала личного кабинета заявителя внешних информационных систем
|
|
Взаимодействие с внешними информационными системами
|
Разработан механизм, позволяющий устанавливать правила заполнения дополнительных полей услуг внешних информационных систем.
|