Айлант. Техническая поддержка пользователей ФГИС. Модуль для «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП

Номер релиза: 3.0.1.0. Дата выхода релиза: 16.12.2021


Новое в релизе



Работа с обращениями



  • Реализовано хранение истории комментариев обоснованности и неудовлетворительных оценок. 

  • Фиксация даты и времени действий закрытия и отмены обращения.



Интеграция с внешними информационными системами ФГИС, для осуществления первой линии поддержки


  • Разработана гибкая настройка полей пакета входных данных для определения инициатора обращений внешней информационной системы.

  • Доработаны правила заполнения дополнительных полей услуг при создании обращений.

Управление доступностью и видимостью дополнительных реквизитов обращения


  • Разработана настройки определения доступности и видимости дополнительных реквизитов обращений.

  • Разработан мастер для формирования условий определения доступности и видимости дополнительных реквизитов обращений.



Взаимодействие с внешними информационными системами


  • Разработан механизм, позволяющий устанавливать правила заполнения дополнительных полей услуг внешних информационных систем.