16
ноя
2020г.

Новая редакция 1С:Предприятие 8. Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний» версия 4.0.1.0


Вышла новая редакция программного продукта нашей Компании! 

   


Новое в версии


Работа с обращениями:

  • Реализована возможность автоматического завершения обращений по бизнес-услугам после перевода обращения на конечный этап маршрута.

  • Реализована возможность автоматического распределения обращений по бизнес-услугам без участия менеджера.

  • Реализована возможность автоматического распределения обращений по бизнес-услугам после выполнения согласования обращений.

  • Реализована возможность использования дополнительной классификации этапов обращений.

  • Разработан механизм запрета редактирования состава услуг для обращений по бизнес-услугам.
  • Разработан механизм переноса даты создания обращений по регламентным и профилактическим работам, выпавших на нерабочие дни, на ближайший рабочий день.

 

Эскалация обращений:

Разработан механизм позволяющий ограничивать возможность эскалации обращений для заданных групп доступа или групп пользователей.

 

Расширен функционал настройки бизнес-услуг:

  • Разработан механизм настройки состава технических услуг для обращений по бизнес-услугам.

  • Разработать механизм заполнения состава технических услуг для обращений по бизнес-услугам в зависимости от установленных настроек дополнительных полей.

  • Разработан механизм передачи установленных настроек состава технических услуг для обращений по бизнес-услугам для внешних информационных систем.

 

Взаимодействие с внешними информационными системами:

  • Разработан механизм, позволяющий ограничивать создание уведомлений о ходе выполнения обращений для пользователей внешних систем.

  • Разработан механизм хранения дополнительной аналитики обращений внешних информационных систем.

  • Разработан механизм, позволяющий устанавливать ограничения на возможность отправки вложений для обращений внешних информационных систем.

  • Разработана передача дополнительной классификации этапов обращений для внешних информационных систем.

  • Реализована возможность массового создания обращений по техническим услугам, при поступлении обращений внешних информационных системы.

  • Реализована возможность массового создания обращений по техническим услугам, при поступлении обращений внешних информационных системы.

 

Расширение функционала личного кабинета заявителя внешних информационных систем:

Разработан механизм, позволяющий устанавливать ограничения для согласующих выполнять согласовывание обращений заявителей своего региона.

 

Расширен функционал работы с обращениями по техническим услугам для Портала личного кабинета инженера:

  • Реализована возможность добавления скрытых комментариев для обращений.

  • Реализован механизм обмена данными о дополнительной классификации обращений.

 

Работать стало еще удобнее!

 

Подробное описание изменений в данных версиях - можно посмотреть на сайте в таблице актуальных релизов https://ailant.com.ru/sections/releases_1c/

или узнать по телефону: (8442) 26-25-25.