Новая редакция 1С:Предприятие 8. Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний» версия 4.0.1.0
Вышла новая редакция программного продукта нашей Компании!
Новое в версии
Работа с обращениями:
-
Реализована возможность автоматического завершения обращений по бизнес-услугам после перевода обращения на конечный этап маршрута.
-
Реализована возможность автоматического распределения обращений по бизнес-услугам без участия менеджера.
-
Реализована возможность автоматического распределения обращений по бизнес-услугам после выполнения согласования обращений.
-
Реализована возможность использования дополнительной классификации этапов обращений.
- Разработан механизм запрета редактирования состава услуг для обращений по бизнес-услугам.
- Разработан механизм переноса даты создания обращений по регламентным и профилактическим работам, выпавших на нерабочие дни, на ближайший рабочий день.
Эскалация обращений:
Разработан механизм позволяющий ограничивать возможность эскалации обращений для заданных групп доступа или групп пользователей.
Расширен функционал настройки бизнес-услуг:
-
Разработан механизм настройки состава технических услуг для обращений по бизнес-услугам.
-
Разработать механизм заполнения состава технических услуг для обращений по бизнес-услугам в зависимости от установленных настроек дополнительных полей.
-
Разработан механизм передачи установленных настроек состава технических услуг для обращений по бизнес-услугам для внешних информационных систем.
Взаимодействие с внешними информационными системами:
-
Разработан механизм, позволяющий ограничивать создание уведомлений о ходе выполнения обращений для пользователей внешних систем.
-
Разработан механизм хранения дополнительной аналитики обращений внешних информационных систем.
-
Разработан механизм, позволяющий устанавливать ограничения на возможность отправки вложений для обращений внешних информационных систем.
-
Разработана передача дополнительной классификации этапов обращений для внешних информационных систем.
-
Реализована возможность массового создания обращений по техническим услугам, при поступлении обращений внешних информационных системы.
-
Реализована возможность массового создания обращений по техническим услугам, при поступлении обращений внешних информационных системы.
Расширение функционала личного кабинета заявителя внешних информационных систем:
Разработан механизм, позволяющий устанавливать ограничения для согласующих выполнять согласовывание обращений заявителей своего региона.
Расширен функционал работы с обращениями по техническим услугам для Портала личного кабинета инженера:
-
Реализована возможность добавления скрытых комментариев для обращений.
-
Реализован механизм обмена данными о дополнительной классификации обращений.
Работать стало еще удобнее!
Подробное описание изменений в данных версиях - можно посмотреть на сайте в таблице актуальных релизов https://ailant.com.ru/sections/releases_1c/
или узнать по телефону: (8442) 26-25-25.