Новая редакция «Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний»
Вышла новая редакция программного продукта нашей Компании!
Новое в версии 5.0.1.0
Оптимизация работы с обращениями для реализации второй линии поддержки.
Разработан механизм, предназначенный для создания обращений по бизнес-услугам на основе обращений СОО без установки подчиненности документу основания.
Для формы документа "Запросы" разработан мастер пошагового создания дочерних обращений, обеспечивающий:
-
подбор услуг для создания дочерних обращений;
-
заполнение значений дополнительных полей услуги, выбранной на первом шаге формирования дочернего обращения;
-
автоматическое заполнение описания дочернего обращения на основании данных текущего обращения, предоставление возможности редактирования описания;
-
вывод списка файлов вложений оригинального обращения с возможностью пометки файлов для копирования в дочернее обращение.
Разработан алгоритм автоматического перевода обращений на следующий этап:
- перевод обращений с этапа "Внешняя линия" на этап "Выполнение" при переводе подчиненного дочернего обращения на этап "Уточнение" или "Закрытие";
- перевод дочерних обращений с этапа "Уточнение" или "Закрытие" на этап "Выполнение" при переводе документа основания на этап "Внешняя линия";
- завершение дочерних обращений при завершении документа основания.
Маршрутизация обращений:
Изменен механизм маршрутизации обращений в соответствии с фактическим местонахождением инициатора обращения.
Реализован функционал определения региона инициатора при авторизации в личном кабинете заявителя на основании данных, полученных из единой службы каталогов (Active Directory).
Работа с обращениями:
-
Реализовано хранение истории комментариев обоснованности и неудовлетворительных оценок.
-
Разработан автоматический переход обращений по бизнес-услугам с этапа "Внешняя линия" на этап "Выполнение" при переводе подчиненного обращения по технической услуги с этапа "Внешняя линия" на этап "Эксперт".
Расширены параметры для настройки бизнес-услуг:
-
Добавлена настройка, определяющая необходимость регистрации обращений на узлах обмена "Обмен завершенными заявками".
-
Разработан механизм, обеспечивающий определения возможности создания дочерних обращений для обращений по бизнес услугам.
-
Добавлены настройки для определения правил маршрутизации для обращений по бизнес-услугам.
Управление доступностью и видимостью дополнительных реквизитов обращения:
- Разработаны настройки определения доступности и видимости дополнительных реквизитов обращений.
- Разработан мастер для формирования условий определения доступности и видимости дополнительных реквизитов обращений.
Расширение функционала личного кабинете заявителя внешних информационных систем:
-
Реализована настройка обязательности добавления файлов вложений при подаче обращений.
- Реализован функционал определение региона инициатора при авторизации в личном кабинете заявителя на основании данных, полученных из единой службы каталогов (Active Directory).
Взаимодействие с внешними информационными системами:
-
Разработан механизм, позволяющий устанавливать правила заполнения дополнительных полей услуг внешних информационных систем.
Работать стало еще удобнее!