16
ноя
2020г.

Новая редакция 1С:Предприятие 8. Айлант. Техническая поддержка пользователей ФГИС. Модуль для «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» Версия 2.0.1.0



Вышла новая редакция программного продукта нашей Компании!


 

Новое в версии


Работа с обращениями:

  • Реализована возможность автоматического завершения обращений по бизнес-услугам после перевода обращения на конечный этап маршрута.

  • Реализована возможность автоматического распределения обращений по бизнес-услугам без участия менеджера.

  • Реализована возможность автоматического распределения обращений по бизнес-услугам после выполнения согласования обращений.

 

Эскалация обращений:

  • Разработан механизм, позволяющий возвращать обращение на предыдущего исполнителя после перехода на следующий этап маршрута, в случае если для обращения была выполнена эскалация.

  • Разработан механизм позволяющий ограничивать возможность эскалации обращений для заданных групп доступа или групп пользователей.

 

Взаимодействие с внешними информационными системами: 

  • Реализована возможность добавления скрытых комментариев к обращениям для пользователей внешних информационных систем.

  • Реализована передача дополнительной классификации обращения для пользователей внешних информационных систем.

 

Расширен функционал работы с обращениями по техническим услугам для Портала личного кабинета инженера:

  • Реализована возможность добавления скрытых комментариев для обращений.

  • Реализован механизм обмена данными о дополнительной классификации обращения.

  • Реализована возможность использования дополнительной классификации этапов.

 

Работать стало еще удобнее!

 

Подробное описание изменений в данных версиях - можно посмотреть в таблице актуальных релизов: https://ailant.com.ru/sections/releases_1c/

или узнать по телефону: (8442) 26-25-25.