31
мар
2020г.
Компания Айлант заботится о двух своих главных ценностях: Клиентах и Сотрудниках!
Уважаемые Клиенты!
Компания Айлант заботится о двух своих главных ценностях: Клиентах и Сотрудниках!
В связи с эпидемиологической обстановкой, объявлением в регионах "режима повышенной готовности", все клиентские службы Компании работают в удаленном режиме. Вы всегда можете связаться с нами:
По телефону (8442) 20-50-51, указывая внутренний номер специалиста:
- Линия консультации по конфигурации "Айлант. Управление ЖКХ": 1031, 1035, 1033
- Линия консультации по конфигурациям "1С: Бухгалтерия", "1С: Заработная плата и управление персоналом": 1032, 1034
- Линия консультации по конфигурации "1С: Управление торговлей": 1033
- Отдел по работе с клиентами, консультации по ИТС, подключение сервисов: 1051, 1054, 1055
- Оставить заявку на услуги специалиста сопровождения: 1081
- Отдел по работе с партнерами: 201
По электронной почте:
В чат на сайте: нажав на меню "Чат Айланта" в правом нижнем углу страницы сайта.