mail@ailant.org
   +7 (8442) 26-25-25
Просмотр новости
18
Апр
2019г.

Компания "Айлант" успешно прошла сертификацию по международному стандарту ISO 9001:2015


В настоящее время, в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2015.

 Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

 В апреле 2019 года Компания "Айлант" успешно прошла ресертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2015. Получен сертификат соответствия N: RU228613Q-U.

В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из авторитетных и крупных международных сертификационных организаций - компания Bureau Veritas Certification Rus.


 Областью действия сертификата является:

«Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного обеспечения, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С».

 

Для разработки и внедрения системы менеджмента качества Компания "Айлант" использовала как методические комплексы, разработанные фирмой "1С" на основе стандарта ISO 9001:2015 ("Типовая система качества франчайзи" и свод знаний "1С:Профкейс"), так и собственные уникальные разработки.

 

В ходе проведения ресертификационного аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества (СМК) Компании "Айлант" среди которых:

  • Приверженность руководства и персонала политике и целям в области

  • качества при поддержании и улучшении системы менеджмента качества.

  • Клиентоориентированный подход при оказании услуг.

  • Высокая квалификация персонала.

  • Риск ориентированное мышление.

  • Вовлеченность персонала в совершенствовании СМК.

  • Поддержание необходимой инфраструктуры.

  • Оценка рисков проекта и управление ими.

  • Постоянное взаимодействие с заказчиком при осуществлении проекта.

 

 В результате внедрения системы менеджмента качества Компания "Айлант":

  • получила возможность наглядно продемонстрировать для заказчиков, и партнёров высокую эффективность и прозрачность бизнеса;

  • может более результативно управлять рисками и возможностями для обеспечения стабильности бизнеса компании;

  • учитывает потребности как внешних заинтересованных сторон, так и трудового коллектива, мотивируя его на достижение поставленных целей путем непрерывного улучшения своей деятельности.