mail@ailant.org
   +7 (8442) 26-25-25
Просмотр новости
24
Апр
2018г.

Компания "Айлант" успешно прошла сертификацию по международному стандарту ISO 9001:2015

В настоящее время, в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2015.

Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых   работ и, конечно, профессиональный и хорошо   обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

В апреле 2018 года Компания "Айлант" успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента   качества международному стандарту ISO 9001:2015. Получен сертификат соответствия N: RU228613Q-U.

В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из авторитетных и крупных международных сертификационных организаций - компания Bureau Veritas Certification Rus. По предыдущему стандарту ISO 9001:2008 система менеджмента качества Компании «Айлант» была сертифицирована с 2010 года.

Областью действия сертификата является:

«Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного обеспечения, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С».

Для разработки и внедрения системы менеджмента качества Компания "Айлант" использовала как методические комплексы, разработанные фирмой "1С" на основе стандарта ISO 9001:2015 ("Типовая система качества франчайзи" и свод знаний "1С:Профкейс"), так и собственные уникальные разработки.

В ходе проведения сертификационного аудита были отмечены сильные стороны системы   менеджмента качества (СМК) Компании "Айлант" среди которых:  

  • приверженность руководства и персонала политике и целям в области качества при поддержании и улучшении системы менеджмента качества;
  • клиентоориентированный подход при оказании услуг; 

  • высокая квалификация персонала;

  • риск ориентированное мышление; 

  • вовлеченность персонала в совершенствовании СМК;

  • поддержание необходимой инфраструктуры;

  • оценка рисков проекта и управление ими; 

  • постоянное взаимодействие с заказчиком при осуществлении проекта.

   В результате внедрения системы менеджмента качества Компания "Айлант": 

  • получила возможность наглядно продемонстрировать для заказчиков, и партнёров высокую эффективность и прозрачность бизнеса; 
  • может более результативно управлять рисками и возможностями для обеспечения стабильности бизнеса компании; 
  • учитывает потребности как внешних заинтересованных сторон, так и трудового коллектива, мотивируя его на достижение поставленных целей путем непрерывного улучшения своей деятельности.