30
дек
2019г.

Новая редакция "Айлант. Техническая поддержка пользователей гос. учреждений и крупных компаний" 3.0

Вышла новая редакция 3.0.1.0 - программного продукта "Айлант. Техническая поддержка пользователей                             
государственных учреждений и крупных компаний", предназначенного для управления службой технической 
поддержки,   call- центром, организации работы с обращениями клиентов, заявками сотрудников.

Новое в версии  3.0.1.0:


Автоматическое распределение обращений.

Реализована возможность автоматического перевода обращений на этап «Выполнение» без участия диспетчерской службы.

Изменения алгоритма назначения исполнителей при выполнении эскалации обращения.

Реализована возможность автоматического возврата обращений на группу доступа исполнителей, выполнявших эскалацию обращений, 

после выполнения этапа, на котором осуществлялась эскалация.

Редактировании состава обращений по бизнес услугам.

Установлено ограничение при изменении состава услуг обращений по бизнес услугам – установлен запрет на добавление

нескольких одинаковых технических услуг для одного обращения по бизнес услуге.

Расширен функционал работы с обращениями по техническим услугам для Портала личного кабинета инженера.

o   Изменен механизм обмена группами доступа.

o   Реализован механизм обмена данными о этапах перехода по маршруту.

o   Реализована возможность использования дополнительной классификации этапов.

Уведомление инициаторов Портала обработки обращений о ходе выполнения обращений.

Реализована возможность интерактивного уведомления инициаторов о ходе выполнения обращений на странице личного кабинета заявителя.

Обмен с внешними информационными системами

Реализован функционал интеграции с мобильными приложениями внешних информационных систем, реализованы методы:

·         Регистрация в системе обращений пользователей.

·         Получение дополнительной информации по обращениям.

·         Прием и отправка файлов вложений, связанных с обращениями.

·         Отмена и закрытия обращений.

Прием входящих сообщений электронной почты от пользователей внешних систем

Реализована возможность получения дополнительной информации по обращениям пользователей внешних систем по средствам

приема сообщений электронной почты.

Настройки обмена с внешними информационными системами

Расширены настройки обмена с внешними информационными системами:

·  Добавлена возможность установки ограничений на количество и объем файлов вложений для одного обращения.

·    Добавлена возможность установки ограничений на расширения файлов вложений.

·    Добавлена возможность формирования предопределенных комментариев при переходе на следующий этап.