Лайфхак для бухгалтера: Сравнение файлов.
09
Сен
2019г.

Лайфхак для бухгалтера: Сравнение файлов.

Автор -

Иногда в жизни главного бухгалтера возникают моменты, когда необходимо сравнить отчет на предмет изменения данных.

Программа 1С дает возможность сделать это в 2 счета. Функциональность программы Бухгалтерия предприятия 3.0 позволяет сравнить 2 файла в формате xml через главное меню – файл – сравнить файлы.

Вариантов применения данной функции множество: например, сравнить Оборотно-сальдовую ведомость до и после сдачи отчетности, чтобы понять какое изменение внесли в программу без ведома главного бухгалтера, восстановив копию базы БП и сравнив варианты отчета.

Или, например, у Вас большое количество банковских операций в день и все остатки сверены и сходятся. И тут вдруг остатки не идут!!! Сохраняем карточку счета 51 нарастающим итогом, и когда видите, что остатки не идут можно использовать функцию Сравнения файлов.

Итак подробнее об этой функции расскажем и покажем на примере сравнения 2 вариантов отчета Оборотно-сальдовая ведомость.

У Вас есть исходный вариант отчета Оборотно-сальдовая ведомость за определенный период:



Для того, чтобы сравнить файлы этот отчет сохраняем в формате xml.

Через Главное меню – Файл – Сохранить как



 



Далее также сохраняем второй вариант отчета Оборотно-сальдовая ведомость.


 


И приступаем к сравнению: Главное меню – Файл – Сравнить файлы:



Открывается окно для выбора файлов, которые необходимо сравнить:


Так выглядят сравниваемые файлы:







Красным шрифтом с голубой подсветкой выделены те суммы, которые изменили.

Синим шрифтом с бежевой подсветкой выделяют те суммы (объекты), которые были в первой базе, а во второй их нет.

Зеленым шрифтом с зеленой подсветкой выделены те суммы, которые были добавлены во втором файле.

Надеемся Вам поможет такой лайфхак в работе. Желаем успехов!