Продажа Программного Обеспечения

Выбор Программного обеспечения зависит от многих факторов – вида деятельности, которую Вы хотите автоматизировать, количества рабочих мест, количества юридических лиц и т.д.  Мы поможем подобрать программное обеспечение так, чтобы Вы использовали все его возможности.

Консультированием и помощью в подборе программного обеспечения в нашей Компании занимаются сотрудники Отдела информационно-технологического сопровождения. Также, мы поможем Вам определиться с вариантом информационно-технологического сопровождения (ИТС), расскажем и продемонстрируем работу сервисов ИТС.  Каждый специалист отдела регулярно проходит курсы повышения квалификации и имеет сертификат «1С: Профессионал» на знание особенностей организации работ по сопровождению пользователей 1С. Это означает, что Вы обязательно получите грамотную консультацию по подбору наиболее подходящего для Вас варианта сопровождения программных продуктов «1С: Предприятие». 

Основными задачами Отдела информационно-технологического сопровождения являются:

Консультирование пользователей по подбору программных продуктов для автоматизации учета на предприятии.

Мы всегда стремимся решить задачу Клиента максимально быстро и эффективно. Для этого мы используем «базу знаний» Компании «Айлант», которая ведется с 1996 года.

Подбор необходимого объема информационно-технологического сопровождения программных продуктов 1С.

Мы предлагаем нашим Клиентам варианты обслуживания, подходящие под индивидуальные потребности. Наши специалисты имеют большой опыт работы и могут помочь сделать Вашу работу более легкой и эффективной.

Индивидуальное решение текущих вопросов пользователей программных продуктов 1С персональным специалистом.

Мы закрепляем за каждой организацией специалиста, к которому можно обратиться в любой доступной форме (1С:Коннект, email, телефон). Ответ на свой вопрос Вы получите оперативно.

Именно поэтому специалистам  нашего отдела доверяет большинство компаний Волгограда и области.
Оставить заявку в отдел продаж
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Айлант».

Товары и услуги
1С:Зарплата и  Управление Персоналом 8 КОРП
«1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)» позволяет построить комплексную систему эффективного управления человеческими ресурсами компании любой численности.

Программа позволяет автоматизировать в одной системе все HR–процессы и дает расширенные возможности бухгалтерам и кадровикам. Поэтому аналитика в ЗУП КОРП сквозная, наглядная и гибко настраивается.

Компания экономит на том, что не надо приобретать и поддерживать много программных продуктов, интегрировать их между собой. Основная поставка «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)» и лицензии на рабочие места покупаются 1 раз и не требуют абонентской платы.

Автоматизировать все сразу не обязательно, можно поэтапно настроить систему в соответствии с вашими бизнес-процессами и приоритетами.

Система настроек прав доступа позволяет предоставить участникам процесса только те данные, которые соответствуют уровню их должностных обязанностей. Тем самым обеспечивается безопасность работы с информацией и персональными данными.

Коробочное решение соответствует актуальным требованиям законодательства. Качество продукта гарантируется фирмой «1С».



Для получения получения услуг по: приобретению, установке, внедрению, консалтингу и сопровождению конфигурации Вы можете обратиться к нам по телефону 8442 (26-25-25) или заполнив форму ниже.
от 146 800 р.
Картинка Атол 11 Ф
Кассовое рабочее место сегодня все чаще ограничено в пространстве. Ведь даже если места в магазине много, хочется использовать его с максимальной эффективностью. АТОЛ 11Ф подходит для использования даже в условиях очень ограниченного рабочего пространства. Эта касса займет совсем немного места, ведь ее габариты всего 87х160х79 мм. 87х160х79 мм – габаритные размеры самого миниатюрного фискального регистратора
Онлайн-передача данных в ФНС уже 1 февраля 2017 года станет обязательным требованием для большинства предпринимателей, применяющих кассы, а с 1 июля 2017 года работать по старому порядку применения ККТ будет невозможно. За несоблюдение новых правил торговли штрафы грозят как физическим, так и юридическим лицам. АТОЛ 11Ф включена в реестр онлайн-ККТ приказом ФНС России от 15.09.2016 № ЕД-7-20/492@. Для Вашего удобства АТОЛ 11Ф обладает максимальным выбором интерфейсов для передачи данных в ОФД.
Интерфейсы для передачи данных в ОФД: USB 2G/3G или Wi-Fi (опционально).


Картинка 1С-Атол МК 30Ф BT 2G

Комплекс 1С-Атол МК 30Ф BT 2G с онлайн-кассой АТОЛ 30Ф предназначен для предприятий стационарной торговли и оказания услуг малого и микробизнеса с низкой пропускной способностью и небольшим бюджетом на автоматизацию, например, небольшие магазины у дома, кафе, закусочные, торговые ларьки и павильоны, киоски, салоны красоты, торговые островки в торговых центрах и многие другие. Позволяет организовать рабочее место кассира на ограниченном пространстве.

Состав Комплекса

  • «1С:Мобильная касса»
  • Планшет 1С ALONG8321
  • ККТ АТОЛ 30Ф BT 2G

«1С:Мобильная касса»

Приложение предназначено для оформления розничных продаж товаров в павильонах выездной торговли, курьерами, страховыми агентами, прием оплаты за услуги водителями такси и в других случаях нестационарной розничной торговли.

Приложение имеет простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий легко освоить программу любому пользователю. Для создания рабочего места кассира достаточно установить приложение «1С:Мобильная касса» на смартфон или планшет под управлением ОС Android.

 «1С:Мобильная касса» поддерживает следующие операции:

  • оформление продаж и возвратов,
  • контроль продаж при возврате,
  • наличные/безналичные оплаты,
  • кассовые операции (внесение, выемка, X и Z-отчеты),
  • сканирование штрихкодов встроенной камерой мобильного устройства или внешним сканером,
  • печать чеков, кассовых отчетов, этикеток и ценников на мобильном принтере чеков или фискальном регистраторе.

Приложение поддерживает разделение прав доступа:

  • в режиме «Администратор» выполняются необходимые настройки,
  • в режиме «Кассир» оформляются продажи и возвраты
Последние отзывы о работе отдела
  • Первый заместитель Генерального Директора
    АО «Волгоградгоргаз»
    Давыдов Г.А.
  • Директор
    ООО "Связь Маркет"
    Полетаев Ю.Д.
  • Начальник Отдела ПО
    ОАО Производственный комплекс «Ахтуба»
    Николенко И.В.
  • Гл.бухгалтер
    АО "Почта России"
    Белоножкина Я.Б.
  • Начальник отдела обеспечения
    УФНС России по Волгоградской области
    Максимов А.Б.
  • Директор
    ООО "Изолит"
    Ефанкин А.Н.
  • Главный бухгалтер
    ООО "Пневмострой"
    Халютина С.В.